— Точно? Как ты можешь такое знать, если не работаешь на город?
— Не хочешь — не верь. Будешь с тем Магом, который еще неплохо живет, бороться за право — не сидеть в подвале, рядом с раскаленными щипцами, которыми так удобно отрывать плоть от костей. Да, вас там уже четверо будет и только один не будет сидеть в подвале, прикованный к железному стулу, с дыркой под задницей. Чтобы не доставать охрану разговорами про посрать.
Нарисованная картина впечатлила Кремера и я понял, что ничего про ситуацию в городе он не знает. Известно им, что пленный Маг очутился в городе и все, людей, активно работающих на Север, больше не осталось. Некому слать донесения и запускать птиц.
Я начал собирать свои вещи и упаковывать их в мешки.
— Сколько до Скалистых нагорий? — спросил я Кремера.
— Три дня пути, — ответил тот и спохватился, — Ты куда собрался? Я тебя еще не отпускаю и не решил, что с тобой делать.
Паренек решил показать характер. Придется его расстроить и удивить.
— Не думаю, что ты можешь приказывать более сильному Магу, — буднично, как о чем-то неважном бросил я, — Общество не поймет.
Пока Кремер ошеломленно вникал в мои слова, я закинул мешки на плечи.
— Но, как, ты же был первой степени, не мог ты так быстро достичь третьей, это невозможно! — на Кремера жалко сейчас смотреть.
— Третьей? — задумался я, — Давно это было. Полгода назад. Я в королевстве не зря прожил пять месяцев, хорошо прокачался и теперь я — Маг четвертой степени!
На Кремера теперь стоило посмотреть, неверие в мои слова плавно переходило в отчаяние, и все это отчетливо оказалось на его лице.
— Я тебя, как старого товарища, не заставляю меня слушаться, но, еще раз повторю. До Храма вы не дойдете и скоро ты будешь сидеть в подвале и ходить под себя. А Север потеряет одного из лучших своих представителей, тем больше вреда нашему делу ты принесешь в городе.
Моя уверенность и слова совсем подавили Кремера, помню я, в первый раз все так же случилось.
— Я так рассчитывал на Храм. Чтобы усилиться там, как Учитель, он почти дошел до пятого, представляешь — пятого уровня! Теперь он сильнейший из оставшихся Магов, теперь он может сравниться с прежними Магами!
Кажется, это все же сильное преувеличение, до седьмого и восьмого уровней Учителю, как до Луны.
— Насколько я понял, Охотники с Гвардией не постоянно прочесывают предгорья Сиреневых гор, но, уже дня три идут к Скалистым нагорьям, если не четыре. Всегда надо предполагать худшее, то есть, они могут оказаться в двух-трех переходах от нас. Поэтому, я ухожу, и советую тебе не долго думать, может, я ошибаюсь и они еще ближе. Со мной и тобой, мы отобьемся, если лучник не утыкает нас обоих стрелами, конечно.
— Меня не утыкает, — буркнул Маг.
Вот как, есть, значит, такое умение. Еще интереснее.
Я вручил Кремеру зажигалку и показал, как ей пользоваться, чтобы разочарование было не таким горьким.
— Эта чудесная вещь, она из твоего мира? Дорогая она, наверно, очень?
— Ой, какая дорогая, Эти, которые Bic, особенно! — мне с трудом удалось скрыть улыбку на лице, и мы дружно зашагали в обратный путь, что Крысы восприняли очень положительно, они расслышали мои отдельные слова, которые я не приглушал и поняли, что так они спасают свои шкуры.