— За тобой бы кто присмотрел, — грубо отвечаю я, — Маги на подходе и как ты собираешься с ними сражаться? Обычное оружие на них не подействует. Так что, подбери слюни и проваливай в охранение.
Торк тоже выступил на моей стороне и отправил обоих поплывших от магии парней наблюдать за тем, что творится за нашей спиной. Сестры раздраженно шипят, когда околдованным ими разведчикам приходится подчиниться и, уже слабее, потратив почти всю ману, пробуют воздействовать на оставшегося гвардейца и Торка. Только и я уже наготове и командую Раксу отвести сестер подальше от нас, оправиться в кусты, пока есть время. Людоед хладнокровно наматывает веревки на кулак и грубо тащит сестер за повозку, срывая очередную попытку придавить на моих спутников.
Интересное у них умение, пока его активно не используют, оно и не ощущается, просто связано с женским обольщением и обаянием, действующим на подсознание молодых и не очень мужиков. Маг в городе может его и не увидеть, а сестренки далеко пройдут к вершинам власти или околдуют мужиков на этих самых вершинах.
И ничего хорошего в городе меня или моих друзей не ждет, от слова — совсем.
Слава богу, что они намучились изрядно от лишений и жажды, не смогли немного подождать и выдали себя. Сразу начали давить изо всех сил на разведчиков, решив, что те важнее, чем я, на этих землях, и мне придется послушаться восхищенных поклонников и их справедливого требования освободить невинных крошек от унизительных пут и веревок, причиняющих таким прелестным девушкам такое неслыханное унижение.
Теперь понятно, что может, мне это не так и важно, что там наговорят сестры своим, сильным мира сего, будущим покровителям, я все равно собираюсь отбыть вскоре из Черноземья, скорее всего, с концами. Но, мало ли, вдруг решу вернуться.
Да и портить карьеру Торку ни к чему, сейчас он реально сможет отличиться и получить повышение, используя мои сведения и расклады. Сестренки точно попробуют помешать этому, используя свою приворотную, малозаметную магию на любых мужиках, даже его начальстве, и опорочить его связью со мной, таким же магом, с которыми город борется изо всех сил. Уж они то смогут много рассказать обо мне, подпитываемые злобой и местью, выставить меня в самом невыгодном свете.
И как с этим бороться? Только радикальными методами.
Пока мы на фронтире, это — не так и сложно. Их влияние на мужиков окончится со смертью обоих сестер.
Оставлять сестер в живых — это очень плохая моя идея и тут жизнь делает шаг навстречу ко мне, отправленные в дозор парни стремительно добегают до нас и шепотом сообщают, что заметили в пяти лигах у нас за спиной отряд Крыс, несущихся бегом, кажется, во главе с магом или несколькими. Крыс около десятка или двенадцати рыл, что несущественно для меня, но, тревожит парней.
Морок с разведчиков уже слетел, и они не вспоминают красоток-сестер, тем более, пока, не видя их, готовясь драться насмерть с превосходящими силами противника.
— Так, парни, охраняйте караван. Я сам разберусь с магами, только заберу баб. Может, придется меняться. Они сюда пришли именно за ними.