Настоящие правоверные мусульмане пытаются этому противодействовать, но террористы быстро и умело маскируются, изменяя свои взгляды, но продолжая вести агитацию среди не очень читающего населения, приобретая перспективных сторонников. Не секрет, что множество приезжих занято криминалом — это оплот этих парней, здесь уже и оружие, и тяга к наживе, насилию и анархии…
— Хорошо, Петр Симонович, нам-то что делать? Я так понял, Вы один, яко перст, а у меня шиш на постном масле, а не армия!
— Разрешите?!..
Высокий, худощавый, полысевший мужчина с погонами полковника на камуфляже, попросил слова и доложил следующее:
— В двух словах… несколько часов назад к нам был доставлен некто Рустам Ахмаев, он сам направлялся к нам, но ранение не позволило… В общем, его нашли лежащим на дороге сельчане. Он сообщил об убитых родственнике и женщине, сдававшей им дом в аренду. Это те самые, по которым мы работали, Владимир Анатольевич, по вашему указанию. Так же он сообщил, что готовится нападение на детский интернат. Группа в составе порядка двух десятков боевиков завтра, рано с утра…
— Так какого…
— У нас нет сил…
— Вот силы! Тридцать человек, только делают вид, что пьянствуют! Любой из них с двухсот-трехсот метров бошки этим «ИГИЛ»[8] посшибает! Мы на своей земле! Мать вашу, в чем дело?!
— «Анатолич», да детей мы уже вывезли, нооо…
— Что еще?!
— Праздник завтра церковный, он же храмовый, крестный ход готовится, эти сволочи об этом знают!..
Раскатный об этом еще не знал, а услышав, выругался и просил доложить поподробнее, что и как будет происходить.
Пока он слушал, полковник доложил о готовящемся толи убийстве, толи похищении некой Салех Мариам Ренатовны, уроженки Москвы, жены этого самого Рустама. Говорит, что она может быть в нашем районе…
«Хозяин» внимательно слушал, глядя на Андрея и Марию. Человеку всегда приятно наблюдать обнаженные чувства влюбленных. Они редко стесняются окружающий мир, хотя весьма часто ведут себя на людях целомудренно. «Как же это не вовремя! И как же это необычно! Беда в дом наш стучится, а ей противостоит счастье двух людей. Ну эти-то в усадьбе у Лехи, как за каменной стеной. Да и кто сюда поедет — тридцать верст от города. Кстати, может детей его попросить укрыть… Что это за Салех, и откуда ей взяться у нас-то? Мариам — красивое имя».
— Детей надежно спрятали? А персонал?…
Бузанов перебил докладывающего.
— Не о чем переживать, на отдаленную ферму на автобусе переправили. Видимость присутствия их в интернате, кто-нибудь из моих обеспечит, ну там свет включит-выключит и так далее…
— Хорошо. Петр Симонович, какие соображения?
— В любом случае, это отвлекающий маневр. Мы предполагаем, и тому есть подтверждения, что основная цель Обнинская АЭС. Таких интернатов, как ваш в радиусе двухсот километров до двух десятков, предположительно часть из них или подобного уровня точек, будут атакованы. Как понимается завтра! Проблема в том, что эти мерзавцы грамотно и вовремя снабжают нас дезинформацией через своих агентов. Примерно так же, как ваш этот Ахмаев. Кто знает, может он и есть такой источник, и удар завтра будет нанесен по другому месту!