×
Traktatov.net » Проверка на отцовство » Читать онлайн
Страница 103 из 105 Настройки

— Да…

— Так же сильно, как и брата. Он так и вообще думает, что тебя сильнее.

— Просто ты с ним более строг, — всхлипнула она.

— Но? Так же ведь? 

— Да.

— Тогда в чем проблема, родная?

— Вот в этом! — Марина застучала по мне кулачками, тогда как я начал прижимать ее к себе еще крепче, гладя по сухим сожженным волосам. — Я тебе неродная! Неродная! — прорвало ее все же, а я был готов убить единственного человека, который мог ей об этом сообщить. — А она родная! Саша мальчик. Папы всегда любят больше дочерей. А Дарина… Она тебе родная! Родная! Не то что я! Зачем я тебе теперь? Я вон даже маме теперь не нужна! Она мне последний раз три дня назад звонила.

— Ну все. Выкидывай глупости. А то я решу, что ты меня специально хочешь обидеть. Нет, я, конечно, всегда знал, что ты больше в маму: тоже сначала делаешь, а потом думаешь из-за своей импульсивности. 

Дочь притихла в один момент. Видимо, совершенно не ожидала подобной реакции от меня. 

— О чем ты? — шепнула она, отодвинувшись. Я ее отпустил, лишь щелкнул по носу. Любимая привычка. 

— О том, что ты говоришь. Я понимаю, ты еще совсем маленькая, подросток, и на тебя нельзя обижаться. Но вот эта вся твоя истерика, Марин, очень меня задела. Что значит неродная? То есть и я для тебя неродной? Так получается? 

Морковочка сильнее захлопала ресницами, слезы отступили, а я понял, что все же выбрал правильную тактику.

— Нет, конечно, ты же мой папа. Самый любимый.

— Ах, еще и самый любимый? — фыркнул я. — Словно у тебя есть другой. — Пожал плечами. — Или есть? 

— Нет, мне не нужен другой папа, но Артем… Он… Он...

— Он еще получит, будь уверена. И так почти нищий уже, но не бери это в голову… Как бы ни было, но я тебе скажу то же, что и твоей маме однажды. Слов про то, что ты не моя, я не потерплю. Ты для меня самая родная. Такая же, как Саша и Дарина. А все эти твои предположения только обижают меня. Я-то надеялся, что ты любишь меня так же.

— Конечно же, люблю, папочка. 

— Вот тогда и выкинь из головы все эти сомнения. Я понимаю, что это не так-то просто. Такое не возьмешь и не забудешь. Будь моя воля, ты бы никогда об этом не узнала.  Подожди, Морковочка, не перебивай. Я воспитывал тебя с семи месяцев. Пятнадцать лет я был твоим отцом и собираюсь оставаться таковым до самой смерти, а тут ты заявляешь мне, что неродная? Нет уж. Так дело не пойдет. И ты очень заблуждаешься, если думаешь, что с появлением Дарины я буду любить тебя меньше. Такое просто невозможно. И, в общем-то, у меня нет для тебя никаких доказательств, кроме моего слова. Твое решение — верить или нет. Но вот глупостями себя не накручивай. Хорошо? — Она кивнула, закусив ноготь большого пальца. — И каждый раз, когда в твою голову придут сомнения по этому поводу, вспомни сама, кого ты считаешь родным отцом, меня или Артема. 

Марина вздернула нос и фыркнула, сразу стало понятно, что она думает по этому поводу. 

— Вот и прекрасно, тогда тебе осталось еще и запомнить в обратном порядке. 

— Спасибо, — шепнула Марина и порывисто меня обняла, обхватив за шею.

Я не стал говорить ей, что ее спасибо меня тоже покоробило. Не говорят же за такое спасибо. Но я еще оторвусь на Артеме. Мало ему того, что я устроил четырнадцать лет назад. Видимо, оклемался и решил опять жопой своей рискнуть. Окончательно пущу по миру. Тогда поймет точно. А если нет, то это его проблемы.