Пятнадцать минут занял путь по чёрной грунтовой дороге, но они показались колясочнику вечностью. Ему понадобилось несколько минут, чтобы прийти в себя, когда вновь оказался на городском кластере. Несколько глотков живчика помогли ему полностью вернуть силы и очистить голову.
- Ну них***я ж себе, - эмоционально произнёс он. – Я такого никогда в жизни не чувствовал.
- Я предупреждал.
- Ага, предупреждал, - кивнул Мохов. – Но такое никакими словами не описать, только на своей шкуре можно прочувствовать. Да что б я ещё раз сюда сунулся!
- Не зарекайся, парень, - предупредил его трейсер. – Улей не любит зароков и обязательно подведёт тебя к ситуации, когда или будет нужно нарушить один из них или сдохнуть, сдержав его.
- Понял, осознал, - опять кивнул он. - Куда мы сейчас?
- Вон в тот дом. Заражённые не любят приближаться к черноте, поэтому, есть шанс, что мы там окажемся в безопасности. Главное, не привлекать к себе внимание. Потом я пойду на разведку, - трейсер указал на ближайшее двухэтажное старое здание, выкрашенное в красно-коричневый цвет. Это был или старый барак послевоенных времён, приведённый в приличный вид в двадцать первом веке. Или постройка чуть помоложе, изначально оборудованная удобствами цивилизации вроде газовой колонки, санузла и центрального водопровода.
Глава 4
Глава 4
- Мужик, гони, гони! – орал Мохов на закорках Гранита, улепётывающего от стаи заражённых. – Мне же щас пятки откусят!
- Сброшу нах! – рявкнул тот. – Не ори в ухо и не йрзай, мля!
- Молчу… бля!
На полном ходу трейсер вошёл в стену дома, вызвав непроизвольное ругательство у напарника. Стоило ему пройти сквозь бетонные блоки высокого фундамента пятиэтажки, как пришлось падать – подвал оказался на полтора метра ниже уровня земли. К счастью, в состоянии бестелесности падение с такой высоты было полностью безопасным. Как там с другими высотами дело обстоят, это Гранит не собирался проверять. Как и разбираться в том, почему он не проваливается глубже и спокойно ходит по этажам и лестницам при использовании своего дара. Работает и ладно.
Освещение в подвале было очень слабым. Ждать, пока зрение к нему привыкнет, трейсер не стал и воспользовался фонариком, вручив тот Мохову, устроившемуся у него на спине и закреплённому там с помощью ремней. Не отключая сверхспособность, он прошёл через весь подвал к лестнице на улицу, расположившейся в торце здания. Здесь, у старой двери, обитой с двух сторон мятым оцинкованным железом, он устроил себе передышку. Когда почувствовал, что вновь может по полной использовать дар Улья, то двинулся дальше.
От первой группы заражённых, которые остались под стеной дома искать их парочку, Гранит избавился. И сумел пройти два квартала без проблем, когда к ним опять привязались новые твари. На этот раз это были не простые прыгуны, а раскормившиеся на обильной пище матёрые спидеры и молодые лотерейщики. Пять первых и два вторых.
- А-а-а, ма-ать вашу! Бля-я-а-а! – истошно заорал Мохов, когда образина-культурист пронёсся сквозь него и Гранита, размахивая когтистыми верхними конечностями, которые и руками-то уже нельзя было назвать из-за далеко ушедшей трансформации.