«Ладно, Улей не выдаст – рубер не съест», - переиначил на местный лад земную поговорку мужчина и шагнул сквозь стену в первый же гостиничный номер, находящийся на одной стороне с комнатами, куда заселились Ноут и Ирина. Он оказался в спальне, в которой кто-то спал на узкой одинарной кровати. Неизвестный на появление гостя никак не отреагировал из-за активированной сверхспособности. Гранит прошёл через всю комнату и вышел в соседнее помещение через стену. Таким способом он добрался до номера товарищей незаметно для всех в гостинице. Посещённые им номера были или пустыми, или их владельцы крепко спали.
Остановившись у стены, за которой жили знакомые парень и девушка, Гранит приложил к ней ухо, закрыл глаза и прислушался. Оттуда донесся тихий шум нескольких голосов и женское сдавленное всхлипывание. Далее он лёг на пол в углу комнаты и просунул голову сквозь стену в соседний номер. Ему хватило нескольких секунд, чтобы оценить диспозицию. Там спиной к нему стояли двое мужчин, а на полу перед ними сидела Ирина, прижавшись спиной к стене рядом с дверью в соседнюю комнату. Она закрывала лицо руками и едва слышно плакала. Один из неизвестных что-то ей говорил глумливым голосом.
Ноута в комнате не оказалось, но из-за двери до ушей Гранита донеслись характерные звуки избиения.
Взяв в одну руку стилет, а в другую пистолет, он просочился сквозь стену, сделал несколько шагов вперёд, вернулся в обычное состояние, после чего с разницей в долю секунды обрушил на каждого бандита по удару. Одному достался жестокий удар рукоятью пистолета по затылку, защищённому только бейсболкой. Второму острая и тонкая полоска стали вошла снизу вверх под основание черепа. Такая рана гарантированно убивает иммунного на месте, если у того нет особых даров Улья, заточенных на выживание. А вот удар в сердце, к слову, не всегда может не только не спровадить на тот свет ветерана Улья, но даже остановить его. У человека с разорванным сердцем, как правило, ещё хватает сил отомстить или поднять тревогу.
После ударов Гранит подхватил одного противника рукой подмышку (пистолет ему мешал взяться за одежду), а второго за воротник и придержал слегка, чтобы те не нашумели во время падения на пол.
- Ира, тс-с-с, - прошептал он, и приложил палец к губам, глядя на девушку, - всё в порядке.
Та смотрела на него шальными глазами, явно не узнавая или пребывая в шоке, который мешал ей правильно оценивать обстановку вокруг. Ну да ладно, трейсеру было важнее, что она не закричала и не бросилась бежать, тем самым привлекая к себе постороннее внимание.
Достав глушитель, он накрутил его на пистолет, вновь активировал бестелесность и повторил трюк с высовыванием головы у пола в соседнюю комнату.
«И здесь двое. И тоже заняты делом… ур-роды».
Двое мужчин с увлечением били ногами окровавленного Ноута. Тот ещё имел силы закрывать самые уязвимые части тела руками, свернувшись в позу эмбриона.
Подняв пистолет на уровень глаз, взявшись за рукоять двумя руками. Гранит прошёл в комнату и, не убирая бестелесность, рывком сократил расстояние между врагами. Дальше он поступил так же, как с недавних пор расправлялся с заражёнными: сунуть ствол оружия в тело жертвы и сделать несколько выстрелов.