Основная проблема была в том, что скажет Кузьма, когда вернётся, а девушка свято верила, что он непременно сможет возвратиться к ней, куда бы он ни попал. И, зная его характер, он может и не понять, и не оценить подобной щедрости, а если даже удастся его примирить с тем, что тут отказываться просто нельзя…
Её любимый вполне может взорваться! Например, когда, при оказии, к нему подойдёт османский посол и поинтересуется: «Как ему пришелся подарок, всех ли он уже попробовал и можно ли передать султану, что он уже насладился им в полной мере?»
«И ведь подойдёт, скотина!» – зло подумала девушка, покосившись на небольшой столик, за которым две маленькие девочки уплетали пирожные, запивая их чаем.
Одной из них была, естественно, Аська, которой всё было по барабану, кроме того, что она не может увидеться с отцом. Что было уже не так разрушительно, как в первые дни. А вот вторая, черноволосая, примерно того же возраста – являлась основным «извинением» от Османо-Турецкой Империи за все треволнения.
Именно так – строй «овечек» был всего лишь щедрым довеском к этой десятилетней пигалице, что делало вообще совершенно невозможным отказ от толпы этих дурёх.
«Практически принцесса всех турок», ну а точнее, дочь самого султана от какой-то наложницы, чуть ли не трёхсотая в очереди на престол Блистательной Порты! А так – нормальный любознательный ребёнок, которого оторвали от матери и, в качестве выражения наивысшего благоволения, отправили в другую страну в качестве главного «подарка»!
Её-то как раз можно было просто взять и вышвырнуть! Так уж повелось в дипломатических кругах, что от «навязанной» так женщины можно отказаться. Возможность решить все проблемы, и свой «гарем» бы султан забрал… И…
Только вот нормальная человеческая совесть сделать это цесаревнам не позволяла. В Османской Империи девочку бы ждала смерть через побитие камнями. Вроде как муж не принял – Аллах простит, а султан по всем законам, турецким и религиозным, от долга избавится. Если вообще, ещё помнит, что у него есть такая дочь. Ему-то что – их у него сотни…
Постаравшись взять себя в руки и совсем уж не расклеиваться, цесаревна смахнула с лица отросшую чёлку и слегка помассировала виски. С момента исчезновения её жениха проблемы, тесно связанные с их будущей семьёй и кланом, нарастали словно снежный ком.
Одни заботы сменялись другими, отягощались третьими, а уже решённые вдруг подбрасывали такие сюрпризы, что сёстры и их помощницы не знали, за что и хвататься.
То под поместьем, ключ от которого Кузьма честно выиграл на дуэли, вдруг обнаруживается готовая к детонации сеть из дистанционно подрываемых «грязных бомб», оставленных старыми хозяевами.
И хорошо ещё, что старый барон Деньский готовил не просто план из серии «Так не доставайся ты тогда никому!», задумав просто испортить территорию родовых земель слоем радиоактивных отходов! Нет! Он мечтал, чтобы от его руки погиб главный обидчик – Кузьма Ефимов, а потому всё тянул с нажатием кнопки… Жил отшельником-нелегалом в небольшой избушке в глубине одного из лесов близ поместья, выжидая, когда приедет новый владелец.