- Ослабили пружину на курке, чтобы шума меньше издавал. На сроке работы это не скажется - наложили руну укрепления, - пояснил мне Даррид в ответ на мой молчаливый вопрос и постукивание ногтём по курку. - А ещё обрезали ствол и глушилку навинтили такую...
В общем, гномы укоротили ствол револьвера и полностью упрятали тот под глушитель, отступающий от среза ствола на семь сантиметров. Сейчас ствол револьвера напоминал незабвенный 'винторезовский' - столь же несоразмерно толстый по сравнению с прочими габаритами оружия. Газы от выстрела били в феерическую пластину глушителя и отразившись, уходили в стороны, чтобы потом пройти назад и вновь вернуться к кончику глушителя, но на этот раз потеряв скорость раз в десять и попутно остыв.
- Неплохо, неплохо, - покачал я головою, крутя револьвер в руках. От оружия едва заметно пахло нагаром и смазкой. - Уже опробовали?
- А как же, - заухмылялся Даррид. - Надо же было проверить глушилку.
- И как?
- А сам попробуй, - ушёл от ответа гном. Ну, а меня дважды упрашивать не было нужды. Вместе с троицей гномов спустился в подвал, где ощутимо пахло сгоревшим порохом. В воздухе даже стояла синеватая дымка, не успевшая выветриться после стрельб.
Пули для нового оружия гномы отлили в полтора раза больше, увеличив их длину, и сделали их тупоносыми, с легкой впадинкой на кончике. Алхимической смеси требовалось почти в три раза меньше от первоначального. Снарядив все семь камор барабана, я поднял револьвер на уровень глаз и сделал первый выстрел.
Оружие едва заметно дрогнуло в руке, прозвучал негромкий металлический щелчок, когда курок снялся с боевого взвода и толкнул боёк к капселю, почти одновременно с этим раздалось короткое и едва уловимое ухом шипение. Как если бы мальчишка из тонкой трубочки, сделанной из старого репейника, плюнул рябинкой. Почти одновременно с этими звуками впереди довольно громко нечто ударило по стене.
- Пули о доску бьют громче выстрела, - хвастливо произнёс Даррид. - И с пятнадцати шагов она, пуля значит, пробивает легкую кожаную броню.
В качестве мишени гномы поставили кирасу из варённой кожи. Её заднюю половину. Другая часть, по всей видимости, успела прийти в негодность, пока мастера вместе с Рыжебородым забавлялись новой игрушкой. Стрелял метров с десяти, и хоть на револьвере прицельных приспособлений не было, пуля легла ровно в центр мишени - куда целился. Оставшиеся шесть зарядов я высадил секунд за пять, наслаждаясь самим процессом стрельбы: револьвер вел себя настолько мирно, что казалось я стреляю из детского пневматического пистолета. Бесподобно! Гномы меньше чем за сутки смогли создать уникальный образец спецоружия. Скажи мне кто подобное в моей прошлой жизни, я обозвал бы собеседника лжецом и посмеялся б над его фантазией. А оно вон как бывает.
Глава 4
Таллаила появилась у гномов часа в два пополудни. Довольная, если я правильно разобрал эмоции на её лице. Я как раз только уселся за стол, собираясь плотненько перекусить и заодно отпраздновать вместе с гномами очередной успех на ниве оружейной изобретательности. Для этого Даррид с Бардиром вытащили из своих тайников пятилитровый глиняный кувшин с узким горлышком, замазанным то ли ярко-красным воском, то ли сургучом. И вот на тебе - стук в дверь, а через минуту в сопровождении Дагара, отправившегося выяснять кого там нелёгкая принесла, появилась моя телохранительница.