- Это тебе Глав их слил!? - осенило меня. - Так?
Девушка перевернулась на левый бок, подперев свою очаровательную головку ладошкой, посмотрела мне в глаза и подтвердила:
- Он самый. Про стеснённость с средствах мне еще твой дядя сообщил и попросил наряду с охраной помочь и в этом. Для этого предложил узнать у Глава о преступниках, до которых он не может дотянуться сам.
- Сразу два зайца: денег на оружейные проекты и помощь своему другу. А может и три, если распустить слухи о том, что сработала императорская служба безопасности, решившая наказать самых наглых, и возомнивших себя неприкасаемыми, бандитов. Ловко, ничего не скажешь.
- Умный мальчик, - слегка улыбнулась Таллаила и словно холодом обожгла, на миг поймав мой взгляд своим. И после этих слов и холодных глаз с меня резко слетело вожделение, как под ледяной душ попал.
Я перевернулся на бок, повернувшись спиной к девушке и подложив под щеку кулак, закрыл глаза и негромко произнёс.
- Хорошо, работорговцев согласен наказать. Главное, чтобы смогли справиться вдвоём. Ведь, если правильно понимаю, никого другого звать не будем?
- Очень умный мальчик.
Повторно произнесённая фраза заставила меня внутри перекоситься: словно преподавательница начального класса хвалит первоклашку. Внешность студентки-первокурсницы, а закрываешь глаза и кажется, что с тобою в одной комнате сидит волевая бизнесвумен, разменявшая не один десяток лет.
- Завтра у гномов проведёшь день в мастерской. Мне нужно будет осмотреться на местности и ещё раз переговорить с орком. Одна я это сделаю лучше и быстрее.
- Как скажешь, - покладисто согласился я. Предложенное девушкой как нельзя идеально подходило для моих планов - поговорить с гномами насчёт одной придумки, зародившейся в моей голове несколько секунд назад. Оставалось только уточнить и проверить правильность своих рассуждений. - Резать работорговцев будем тихо, ночью или с шумом, пальбой и взрывами пороховых зарядов?
- Тихо.
Вот и всё, что хотел услышать. Ну, братцы гномы, завтра вы увидите ещё один чертёжик, который должен удивить вас и помочь мне в незаконном отнятии денег у работорговцев.
Глава 3
Утром, едва рассвет осветил край горизонта, Таллаила без всяких сожалений растолкала меня:
- Вставай. На приведения себя в порядок у тебя десять минут. Вода в кувшине, тазик вон он.
- Прямо в казарме себя почувствовал, - пробурчал я, стягивая одеяло с головы и разлепляя глаза. На столе стояли две горящих свечи, сквозь небольшое окошко просматривалась только чернота, безо всякого намёка на восход солнца. - Сколько время, Таллаила?
- Утро.
- Да какое утро? Ещё ночь... не, я спать.
Я закрыл глаза и хотел укрыться одеялом, когда на меня сверху обрушился водопад ледяной воды. С кровати я вскочил быстрее, чем монахиня закрывает глаза при виде обнажённого мужчины.
- Апх... ахчч... ты чего? Сумасшедшая!
- Осталось восемь минут. Правда, воды уже не осталось. И времени, чтобы служанка принесла новый кувшин, тоже.
- Так ты ещё хотела, чтобы я умывался вот этим жидким льдом? Таллаила, ты меня охраняешь или пытаешься прибить изощренным способом, чтобы не оставить наемным убийцам?