×
Traktatov.net » Мишааль » Читать онлайн
Страница 50 из 126 Настройки

На месте Зияда любой бы сердился, получив такой сюрприз. Я безвольно висел на мужских руках, но сквозь шум и гневные разговоры двух принцев почувствовал приятный запах мускуса. Бадр! С усилием я, повернув голову вбок и вверх, встретился с его глазами — и могу поклясться, в них было столько печали и жалости, что теплое чувство заполнило мне грудь, заставив на минуту забыть о своем бедственном положении.

— Посади ее в кресло, — распорядился Абдель-Азиз, вероятно остывший после гневной отповеди хозяина дома.

Бадр аккуратно довел или, скорее, донес меня до кресла и уже во второй раз подал свой носовой платок. Пока я вытирал лицо, приводя себя в порядок, он налил мне в стакан воды из кувшинчика на столе. После глотка воды боль немного отступила или мне просто так показалось.

— Мы зададим тебе несколько вопросов. — Зияд подошел ко мне вплотную. — В твоих интересах ответить честно. Если ты сможешь удовлетворить наше любопытство, я даю тебе слово, что сохраню твою жизнь. Если ты не будешь отвечать, — здесь он сделал паузу, — мои охранники получат тебя на несколько дней. Уже завтра ты будешь умолять о смерти, а через три дня умрешь, не дождавшись казни.

Зияд вернулся на свое место и уселся в кресло, закинув ногу на ногу. Убедившись, что я в адекватном сознании, Абдель-Азиз задал свой первый вопрос:

— Кто ты? Голос был противный, резкий и напоминающий скрежет несмазанных петель калитки.

Я ответил, повторяя свою легенду, в которую уже сам начинать верить.

— Кто ты на самом деле, почему за тобой пришла группа профессиональных военных?

— Я вам сказала правду, я студентка. Не понимаю, о чем речь, — нудно и монотонно повторил я свою легенду.

Да и что я мог сказать? Что попал в женское тело? Что понятия не имею, где находится мое собственное? Что ни о каких группах военных и наемников мне неизвестно? И что мое единственное желание получить обратно свое тело, что отмыв колонну ничего не добился, что целыми днями только и делаю, что пытаюсь не допустить, чтобы меня отымели?

Однако принца мои ответы не удовлетворяли, после каждого я получал несильную хлесткую пощечину. Через десять минут допроса мои губы распухли на зависть всем инстаняшкам, а лицо, потеряв чувствительность, перестало ощущать что-либо. Потом Абдель-Азиз меня душил. Его с трудом оторвал от меня Бадр, что-то вполголоса внушавший принцу.

Прошло около двух часов, вопросы повторялись вновь с небольшими вариациями. Мне ужасно хотелось в туалет, даже появилась мысль опорожнить мочевой пузырь прямо в кресле, чтобы хоть как-то им насолить, но присутствие Бадра меня сдержало.

— Зияд! — Принц вскочил, услышав от меня такое панибратское упоминание своего имени. — Если ты не дашь мне сходить в туалет, я больше не смогу сдерживаться.

Зияда перекосило, но мне было наплевать: перестаешь думать о этикете, находясь в смертельной опасности с мочевым пузырем, грозящим лопнуть. Сил сопротивляться и цепляться за жизнь уже не было, в глазах обоих принцев был написан вердикт: смерть. Бадр сопроводил меня до двери и, улучив момент, когда оба принца были увлечены разговором, быстро шепнул: