×
Traktatov.net » Мишааль » Читать онлайн
Страница 32 из 126 Настройки

Покалеченная девушка, перенеся сложную операцию, выздоравливала, и администрация госпиталя заверила, что ее здоровье позволяет ей выступить на пресс-конференции. Двое мужчин, на которых первый взгляд можно было отнести к гуманитариям, также находились здесь в ожидании начала. Старший, чуть лысоватый блондин, обратился к своему спортивно сложенному спутнику с короткой стрижкой:

— Ты уверен, Владимир, что здесь мы сможем узнать новости о нашем субъекте?

— Жопой чую, Андрей Степанович, что во всем этом не хватает одного пазла и этот пазл мы можем получить здесь. Мы знаем, что субъект пересек границу с Саудовской Аравией, его по фото опознал наш агент филиппинец. Но какого хера им там заинтересовались? Не понимаю, может американцам стала известна наша операция «Гендерфлюид», и они подрядили саудитов?

— Операция крайне секретная, только ограниченный круг людей имеют допуск. Нет, вряд ли это пиндосовские штучки, — возразил Андрей Степанович Лякин, начальник резидентуры всего Ближнего Востока, по такому случаю покинувший Дамаск и прибывший в Амман.

Его слова не убедили Никитина: Владимир был из тех служивых, которые всегда и везде видели «руку» американцев. Он ненавидел их всеми фибрами души, а теперь у него добавилась еще и личная причина: он был третьим по значимости в операции «Гендерфлюид», а операция оказалась под угрозой срыва, равно, как и карьера самого Никитина. Но Володя обладал потрясающей интуицией, это и позволило ему в столь короткий срок стремительно подняться по карьерной лестнице, совмещая должность атташе при посольстве и службу во внешней разведке. Им интересовались и в ФСБ, но свой выбор он, воспитанный на романах о шпионах, сделал в пользу СВР.

Тем временем всех присутствующих пригласили в конференц-зал: президиум тоже начал заполняться людьми. Слово для выступления взял спецпредставитель ООН Михел Полански, который долго и нудно говорил о правах человека. Его сменили представитель Красного Креста, потом выступил директор лагеря для беженцев «Заатари», который охарактеризовал мадемуазель Попову как крайне гармоничную и творческую личность, имевшую невероятную способность к языкам. При этих словах Лякин и Никитин переглянулись: одной из сторон научного эксперимента по переносу сознания в тело противоположного пола была возможность развития второй доли большого мозга.

Как известно, у мужчин и женщин по-разному развит мозг и извилины. Перенос теоретически должен развить обе доли, значительно улучшая умственные способности. Какая спецслужба мира не мечтала иметь спецагента, прекрасно владеющего языками, психологией обоих полов и так далее? Планировалось дальнейшее изучение, но операция оказалось под угрозой срыва: во время первого этапа исследования сознания на перенос и способности самостоятельно адаптироваться к ситуации объект исследований исчез, будучи похищенным неизвестными. Он пересек границу Саудовской Аравии, но весь протокол «Паутина», запущенный во всех ближневосточных странах, не дал результатов. Ни программа распознавания лиц, ни голосовое распознавание, ни десятки отличных агентов с их осведомителями не могли напасть на след. Отсюда следовал неутешительный вывод: объект испытания либо мертв, либо находится в каком-нибудь зиндане, где все современные средства наблюдения и поиска бессильны.