— А нельзя было по нормальному? Нахрена вот все это?! Что ты вообще собираешься сделать со мной?
— А с тобой по–другому не получилось бы. Я же тебя знаю, ты бы хрена с два сел бы сюда самостоятельно. — ответил он мне, все же надев на мою голову что–то.
Ну-у, так–то он не далек от правды. Но остается вопрос зачем это все?
— И что ты хочешь сделать со мной?
— Понимаешь, эта штука шикарно будоражит мозг что ли, даже и не знаю, как назвать это, после ее применения хочется жить дальше, а в голове становится легко и светло. Мы заметили, что ты совсем никакой после аварии той и на попытки вернуть тебя в нормальное состояние не реагируешь. Так что…
Ну круто, он еще и не один до этого додумался, а похоже вся веселая компания вместе. Вот ведь гады! Дергаюсь, пытаясь вырваться, но безрезультатно. Все продумали сволочи. Когда все закончится, отвешу им всем знатных люлей, чтоб не повадно было такое проворачивать.
Закончив с продумыванием мести, переключаюсь непосредственно на то что должно произойти. И вот что понимать под взбудоражит мозг? Что они за аппаратуру умудрились достать? Но раз действует на мозг и это не наркота, то кажется, как и сказал этот прохиндей, это что–то военное. Но как и откуда?
Вздрагиваю от раздавшегося жужжания прямо над ухом. Чувствую, как голову что–то плотно обхватило.
— Так, это подключил, это работает. — донесся до меня тихий шепот Коли.
Пытаюсь снова повернуть голову, но на этот раз даже этого не удается — она на удивление плотно зафиксирована. Чем дальше, тем все больше мне не нравится происходящее. Ну вот разве можно так с друзьями или даже просто хорошими знакомыми поступать?!
— Выпусти меня, сейчас же!
— Ага, щас.
Прибью засранца! Чувствую, как голову еще плотнее сжало.
— Скажи хоть что это такое?
— А я не помню точное название, оно длинное и сложное.
— А как работает?
— Долго объяснять, скоро на себе все ощутишь.
Гр-а, как же он сейчас бесит меня! Внезапно в голове возникло очень знакомое покалывание, похожее было, когда в лаборатории подключались к нейросети. Замираю, дыша через раз и ожидая что будет дальше. Неужели Коляну удалось где–то достать подобную штуковину? Конечно, про его способность достать все что угодно непонятно откуда среди нас ходят шутки, но не думал, что все настолько…
Вздрагиваю от появившегося чувства какой–то словно щекотки в мозгу. А вот это что–то новенькое.
— Хм-м, странно. А это что такое? — донесся до меня голос этого экспериментатора. — Как ощущения?
— А какие должны быть? — спрашиваю в ответ его.
— Должна быть легкость.
— Такого нет.
— Слушай, вот прямо сейчас я смотрю на странную хрень в твоем мозгу, которая точно не его часть. Ты ничего не хочешь рассказать мне?
Не отвечаю ему, не зная стоит говорить про нейросеть или нет. Если рассказать, то он же потом не отстанет от меня пока не выложу ему все подробности. А узнав, точно начнет копать в этом направлении, я же его знаю, и разумеется попадется кому–нибудь, а через него и на меня выйдут. Эх, как бы не хотелось, но рассказать даже сейчас нельзя, иначе будет только хуже.