Так и накрутить себя несложно, понапридумывать всякого, болезни какие-нибудь несуществующие у себя найти…
Кстати, кажется, ноги чесаться начинают… Вот черт!
Да что ж такое, никогда ведь мнительной не была! Пару пощечин себе, что ли, залепить, чтобы в чувства прийти? А, нет, нельзя, флэшка же, придется без физической силы.
Вдох, выдох. Отлично, работает. Теперь на волю.
На противоположной стене оказалось еще одно не заколоченное окно, которым я и решила воспользоваться. Тут все прошло гораздо лучше, чем в первый раз. Рама держалась крепко, да и приземление вышло мягким. В крапиву. Крапивку, крапивушку, крапивушеньку, родненькую мою!
Ох, как же хорошо на свободе!
Уходила с участка я быстро, правда, отойдя на достаточное расстояние, все же оглянулась. Знаете, я совсем не верю в мистику и во всю подобную чепуху, которой люди обычно руководствуются, избегая различных старых заброшенных строений, но вот от этого дома я теперь точно буду держаться подальше.
Дорога назад была не лучше дороги туда. Да ладно, кого я обманываю, она была в десятки раз хуже. Знаете, сомнительное удовольствие передвигаться в прилипшем к телу мокром костюме и чавкающих от воды ботинках. Именно поэтому мою радость, когда я, наконец, добралась до проселочной дороги, сложно было описать словами.
Пришлось тихо, но счастливо взвизгнуть.
Ну и пожалеть немного, что машину оставила не у самой тропинки, кто ж знал, что возвращаться я буду в таком потрясающем виде. Ничего, каких-то несколько сотен метров, и да здравствует сухая обувь с одеждой.
Однако у судьбы были другие планы, не хватило ей издевательств надо мной для одного дня.
Честно, я даже толком понять не успела, как все произошло, эта машина сзади появилась, как из воздуха. Обычно, несущийся на такой скорости спортивный автомобиль издалека слышно, да и какой придурок будет так лететь по столь убитой дороге, а тут…
Я еле успела отскочить на обочину, освобождая проезжую часть дорогой черной иномарке, ехавшей с какой-то нереальной скоростью, даже странно, как я лицо сидевшего за рулем молодого мужчины разглядеть смогла. Ухмыляющееся, наглое.
«Мажор» - подумал риелтор во мне, стопудово где-то коттеджный поселок есть, о котором я не знаю, может, поэтому Петр Павлович в тот чертов дом вцепился.
«Говнюк» - это уже не профессиональный голос.
Думаете неприятности закончились на том, что меня едва не раскатал по дороге какой-то дурак? Пф-ф-ф, я вас умоляю, если брать, то брать по максимуму! Вы же помните, что я говорила про отсутствие дождей?
А представляете, какую песчаную бурю может устроить машина на полном ходу?
Так вот, к чему я. Этот песок отлично прилипает к мокрому…
Если несколько минут назад ситуация еще не была критической, то сейчас, кажется, настало время признать, что все очень плохо. Вот прямо хуже не придумаешь. Хотя с моим уровнем везения про «хуже не придумаешь» думать, пожалуй, не стоит, а то вселенная еще решит доказать обратное.
С этим районом у меня отношения точно не сложились, значит, нужно скорей уносить ноги, теперь-то мне уж точно ничто не помешает.