А потом в дверь вошли они…
Троица, появившаяся на пороге комнаты буквально через несколько секунд, была, пожалуй, самой странной из тех, кого я встречала в жизни. В квартиру они, кстати, вошли без препятствий, и я отчего-то очень сомневалась, что это мажор дверь нараспашку оставил. Просто, кажется, в этом мире отсутствует понимание того, для чего нужны замки. Может, рассказать им?
Хотя нет, не стоит, по крайней мере, не сейчас, а то, судя по лицам, и эти товарищи в любви мне признаваться не собираются. Да что ж тут все злые такие?
Так вот, я отвлеклась. Пока меня не начали пытать, убивать, или как там у них принято знакомиться, стоит вернуться к теме странности этой компашки. Как бы вам их описать…
Представьте себе, что пожилой декан университета поймал одну из своих лучших студенток за занятием проституцией, и теперь, прибегнув к помощи племянника-гопника, волочет ее в ближайшее отделение милиции. Представили?
Понимаю, если нет. Картинка выходит такая сюрреалистическая, однако именно эту тройку я сейчас и наблюдала в своей собственной спальне.
- Вот вас то для полного счастья тут и не хватало. – фыркнул несостоявшийся наркоман, мельком взглянув на новоприбывших.
- И тебе привет, Вадим. – отозвалась милым голосочком студентка-проститутка.
Фу, это имя!
- Не паясничай. – декан.
- Ты нарушил закон! – гопник.
Если честно, с его стороны более уместно звучало бы «а то втащу», ну да ладно, пока меня не трогают, я, пожалуй, обойдусь без своих ценных замечаний, лучше детальней рассмотрю вошедших, а то, вдруг, это все же что-то из тяжелых наркотиков, и показания в полиции мне давать придется.
Блондинка-студентка выглядела лет на восемнадцать. Идеальные локоны, короткая юбка, топ, джинсовка.
- Александрина Вячеславовна, вас то каким ветром? – не унимался мажор, заставляя мою логическую цепочку рушиться.
И кто из них Александрина?!
- Хватит уже, Вадь. Чего ты хоть сейчас выкручиваешься? – снова декан.
- Вина доказана. – да они с гопником прямо идеальная пара.
Прямо хороший и плохой полицейский.
- Вадим, ты попал на превышение и незаконное распространение. Ты хоть понимаешь, чем это обернется? – наконец, подала голос девушка, после чего подошла к моему комоду, открыла дверцу, достала оттуда мою бутылку вина, мой дежурный бокал и наполнила его, ловко отвернув крышку. Стоит ли говорить о том, что о заначке я ей не рассказывала? – Это охренительный трындец.
- Ой, а то вы не косячите. – кажется, веру в себя моего совсем не приятного нового знакомого не могло сломить ничто.
- Ой, ну мы-то хотя бы башкой думаем заранее. – прямо плюс пятьдесят в копилку студентки, которая так мило осадила мажора. – Защиту от людей сложно было поставить?
- Да кто ж знал, что ее понесет туда? Глушь, какую еще поискать надо выбрал, понятия не имею, как эта там оказалась!
Нет, это уже слишком.
- Я, вообще-то, тут!
- Да что ты… - язвительный голосок мажора в ответ.
Ну как, как его можно терпеть?! Никак! Поэтому, не обращая внимания на новых гостей, сложила пальцы в уже знакомом парню жесте и нежнейше улыбнулась, вызвав смешок студентки. Отлично, если ей нравится, могу при возможности на бис повторить.