Или кто-то решил, что только наемник с репутацией доведет это дело до конца? И даже так, при чем тут Лев Куплак? Вообще ни при чем, просто совпадение? Тогда многовато убийц на один корабль получается! Не круиз, а маньяк-шоу…
– Зачем кому-то убивать вас? – спросила Александра. – И, раз уж на то пошло, зачем кому-то убивать вашего мужа? Кто от этого выиграл?
– Так, достаточно, – встрял начальник службы безопасности, уставший от того, что его игнорируют слишком долго и упорно. – Вы нам ничего ценного так и не сказали, вы остаетесь под подозрением!
– Ну и вы тоже, – пожала плечами Александра.
– Что?!
– А где вы были в ночь убийства?
– Я совершал обход!
– Кто-нибудь может это подтвердить?
– Записи камер!
– А камеры не работают. Кстати, испортить их тоже могли вы. Что, тупик?
– Это не означает, что мы действительно подозреваем вас, – поспешил добавить Ян. Ссориться со всей службой безопасности ему никак не хотелось. – Александра всего лишь пытается показать, что подозревать можно многих, так мы никуда не продвинемся.
– Поэтому мы и проводим следственные мероприятия!
Тут уже несколько опешил и Ян:
– Что вы проводите?
– Ребят, максимум, что вы можете провести, – это пенную вечеринку у бассейна, – фыркнула Александра.
– Достаточно! Ваши мобильные, я вижу, проверены, вы можете идти, а мы продолжим допрос!
– Кого допрашивать будете?
– Не ваше дело!
– Всех, кто хоть как-то контактировал с погибшим, – сообщила Золоторева. – Извините за беспокойство, хорошего дня!
По большому счету, проверка мобильных телефонов была самым полезным из того, что здесь устроили. Там действительно можно было найти что-то ценное: фото с Куплаком, сообщение от него, старую переписку. Но это при условии, что все допрашиваемые расстанутся с мобильными так же мирно, как близнецы, а в таком исходе Ян сильно сомневался.
Но это уже была проблема службы безопасности, Яну и Александре предстояло найти главный объект своего внимания.
– Все больше сомневаюсь, что Муратов может быть причастен к убийству, – указала Александра. – Даже если бы его послали за Куплаком – слишком рано. Вот он убил, и теперь ему нужно тихариться по кораблю больше недели. Нет, гораздо разумнее было бы убить свою цель, любую цель, за пару дней до прибытия в порт.
– Кстати, насчет любой цели… Что думаешь насчет версии Золоторевой? Что за ней кто-то охотится?
– Ну, основания нервно дергать глазом у тетки точно есть: она богата, она сейчас одинока, а если у нее еще и нет детей, ее реально проще заказать, чем договориться с ней. Надо будет порыться в тех файлах, что нам прислал племяш, и посмотреть, что он собрал на эту вдову и ее мужа.
– На мужа там может ничего и не быть, – заметил Ян. – Мы ему пересылали список вполне себе живых клиентов аукциона.
– Значит, поищет еще, нам нужно знать. А пока давай выясним, где отсиживается Петенька. Я проверю зону у бассейнов, а ты осмотри служебные помещения, где тусуется персонал.
– Почему это я должен идти в какую-то дыру, пока ты летом наслаждаешься?
– Потому что ты хочешь, и мы оба это знаем, – подмигнула ему Александра.