×
Traktatov.net » Хамелеоны » Читать онлайн
Страница 37 из 151 Настройки

Вот только странности начались с самого утра: едва покинув номер, близнецы обнаружили, что пассажиры взволнованы, перешептываются о чем-то, да и администраторы спешат в одну сторону. Неподалеку собиралась толпа, ее старались отогнать охранники. Мимо такого проходить было нельзя, даже с учетом того, что Муратов жил на другом уровне и близнецов происходящее вроде как не касалось.

Охрана сначала порывалась отогнать и их, однако кто-то из администраторов вмешался – скорее всего, люди Назарова, предупрежденные о том, кто такие Ян и Александра. Им позволили заглянуть в отельный номер – поменьше, чем их собственный, но все равно не из дешевых, с балконом и ванной.

Впрочем, сейчас каюта выглядела не слишком привлекательно: на фоне светлого интерьера особенно ярко и жутко смотрелись брызги крови, разлетевшиеся по мебели и стенам. Где-то их было мало, скромная мелкая россыпь, а где-то они багровели засыхающими лужицами, приводя к темному озеру в центре номера.

Казалось: тут была резня, тут убили толпу, потому что не могло столько крови вытечь из одного человека! По крайней мере, обыватели подумали бы именно так, увидев даже часть этой комнаты, то, что просматривается из коридора, поэтому охранники были правы, когда установили полноценное оцепление. Не нужно сюда пускать посторонних, особенно любителей снимать все подряд на мобильный телефон. Это и порча места преступления, и полнейшее неуважение к покойнику – серовато-бледному, нелепо застывшему с искаженным лицом в том самом багровом озере.

Любая смерть заслуживает уважения. Даже если погибший этот не вызывал никакой симпатии при жизни. Какая уже разница, если счет закрыт раз и навсегда?

Об этом думала Александра, глядя в застывшие, уже успевшие помутнеть глаза Льва Куплака, которому этой ночью кто-то всадил в горло разбитую бутылку.

Глава 4

В семье Эйлер давно уже существовало поверье, что близнецы притягивают неудачу. Как два черных кота, бегающие туда-сюда через дорогу, два пустых ведра на коромысле одинокой бабы или соль, просыпанная не ко времени. Они не хотят вляпываться во что-то, оно как-то само получается, находит их даже там, где всех остальных ждут ромашковые поля и розовые пони.

Кирилл, к своему стыду, и сам когда-то в это верил. Он не обвинял их так активно, как его отец, и все же в глубине души допускал, что в чем-то они виноваты сами. Ян – в том, что оттолкнул всех и вся. Александра – в том, что попалась, оказалась не в том месте, не успела убежать и этим сломала и свою жизнь, и жизни тех, кто ее любил.

Но потом мир вокруг Кирилла треснул и рухнул. Оказалось, что иногда беда случается с тобой просто так – не потому, что ты плохой человек и что-то сделал не так, а просто не повезло. В этом была определенная ирония… жестокая ирония. Он теперь был на месте Александры, и стало ясно, что не всегда можно защититься и убежать, даже если раньше ты считал себя неуязвимым.

И вот тогда близнецы, неудачливые эти, бедовые, стали единственными, кто по-настоящему протянул ему руку помощи. Нет, подбодрить его старались и другие, однако в их глазах Кирилл без труда различал то самое укоризненное осуждение, которое испытывал когда-то сам. Мол, ты, парень, конечно, не кисни, но ты и сам хорош… Чего ты связался с той компанией? Кто тебя к наркотикам толкал? Ты ж как сыр в масле!..