В этот момент я тихонько радовался, что сижу на последней парте, а мой сосед увлечён чем угодно, только не разглядыванием одноклассниц. Знал бы он, что потерял в этот день, до конца жизни себе не простил бы!
После уроков я провёл Николь домой и побежал на работу в дом престарелых, убирать горшки, менять обоссанные простыни и кормить старичков.
— Привет, Майки! — Сказал телефон голосом Ромки в мой обеденный перерыв. — Какие планы на вечер?
— У меня работа.
— Ясно. — Сказал он и замолчал.
— Это всё?
— Ну… Тут такое дело. Короче. Майки, помнишь, ты ругал меня за то, что я сразу после выздоровления пошёл на бой?
— Угу. Такое сложно забыть.
— Как ты смотришь на то, что я сегодня выступлю ещё разок? — Осторожно поинтересовался он. — Я же уже полностью здоров! И причём давно.
— Отлично я на это смотрю!
— Серьёзно?
— Ага. Чем раньше тебя прибьют, тем меньше мне хлопот.
— Бля! Ну Майк, я же серьёзно!
— Ладно, шучу. Ничего против не имею.
— А как быть с тем, что ты снова всё будешь чувствовать, если мне достанется?
— Да всё нормально, переживу! Это просто фантомная боль, не настоящая. Тем более, мне нужно привыкать.
— Отлично! — Он выдохнул, и я почувствовал, как он радостно улыбается. — Тогда жду тебя сегодня вечером поболеть за меня. Придёшь?
— Приду.
— Адрес скину позже. Давай, до вечера.
Придётся опять отпрашиваться с ночной смены, бригадиру мои отгулы не понравятся.
Я закончил работу, вернулся домой, поужинал и получил от Романа сообщение о месте и времени проведения боя. Предупредив Элю, что буду поздно, вышел из дома, поймал такси и через пятнадцать минут был возле какого-то полуподвального, полулегального заведения.
Отстрочил сообщение Роману, получил в ответ короткое «Принято. Жди», я стал ждать возле невзрачного входа с двумя здоровыми охранниками. Через пару минут оттуда вышел Андрюха, поманил меня пальцем и мы вошли внутрь этой богадельни.
Внутри было шумно и весело, пахло разлитым алкоголем, потом и кровью. Посреди просторного зала стояла круглая огромная арена, накрытая прозрачным куполом, на которой мутузили друг друга два бойца. Зрители, столпившиеся вокруг, кричали и подбадривали каждый своего чемпиона. Причём, кричали в основном женщины.
— Ромка выступает через два боя, это минут десять-пятнадцать. — Громко сказал Андрей мне в ухо. Приходилось кричать, чтобы перекричать шум толпы. — Можем пока выпить пива. Ты как?
— Пошли!
Мы сели за барную стойку и заказали по бокалу тёмного.
— Как тут всё устроено?
— Да всё просто! Ромка, тот вообще сражается за идею, ему это просто нравится. А все остальные приходят сюда подзаработать.
— Так он ничего не получит за выступление?
— Получит, конечно. Пять тысяч — это разве деньги? Но если победит, за следующий бой гонорар возрастает вдвое. И так до десяти боёв, с каждым боем призовые увеличиваются.
— А эти — болельщики? Делают ставки? — Я кивнул в сторону толпы, собравшейся вокруг арены.
— Ну да, вон там, и там, столики букмекеров. Можно поставить пару сотен, если есть желание.
Я пожал плечами. Желания рисковать своими деньгами особо не было. Но Ромка был чемпионом, и я почему-то был в нём уверен.