«Я» стоял над этими двумя и смотрел по сторонам. Взгляд остановился в том углу, где сидела девчонка, зацепился за пару клочков одежды, пуговицы на асфальте, и снова вернулся обратно.
— И никто ничего не слышал и не видел… — Едва слышно пробормотал мой носитель.
— Может это всё-таки послание? От Джимми? — Подал голос тот, что стоял на корточках.
— У нас сейчас нет войны с Джимми. Я тебе уже третий раз говорю. Ты тупой?
— Тогда я хер его знает! Я перебрал все варианты. — Мужчина поднялся с корточек, отряхнулся, словно испачкался где-то, и отошёл от трупа подальше.
— Я думаю, у парней здесь была стрелка, и тот, кто пришёл на стрелку, оказался им не по зубам. — Подал голос третий участник.
— О всех стрелках они должны докладывать мне. Не было у них вчера стрелок.
— Да ладно! Прям они никогда не нарушали правила? Может несерьёзная стрелка, поначалу. Или может, зацепились с кем-то, когда вышли покурить или подрочить друг дружке, и сразу нарвались.
— Чужих здесь не бывает, а свои не стали бы мочить Дона и Дрища. Помяли бы, да и отпустили. Ладно, вызови парней, пусть приберут здесь.
— Копам не будем сообщать?
— Блядь! Ты дебил? Нахрена нам здесь копы? Парни вывезут жмуров на свалку, и сбросят там. А виновников мы и сами найдём, рано или поздно.
— Да понял я. Не кипятись! Просто на всякий спросил.
— Сука! Бесишь меня с самого утра. С тех пор, как вломился ко мне и снял с той крали. Я только вставил ей по самые нехочу, а тут ты! Дебил! Пошли в клуб, здесь больше нечего ловить.
— Шефу будем говорить?
— Блядь! Заткнись, а! Что не слово — то образец твоего дебилизма!
Наверное, ещё с час я наблюдал за этой тройкой глазами их бригадира. Они посидели в баре, полапали официанток, выпили, потом ещё выпили. Сходили в туалет, покурить и снова за барную стойку. Об убийстве в переулке больше ни слова, словно они дружно выкинули этот досадный случай из головы. Я прервал связь и вернулся к себе в комнату.
Подпрыгнул с кровати, сделал сотню приседаний и сотню отжиманий, и даже не вспотел. Нормально! А ведь в самом начале даже десяток раз отжаться было проблемой.
Умылся, принял душ и спустился вниз. За столом сидели две симпатичные девушки. Моямачеха и сводная сестра Ольга. Они мило беседовали и шутили, о чём-то шушукались и улыбались друг дружке.
— Доброе утро! — Поприветствовал я девчонок и сразу свернул в сторону холодильника. Вытащил оттуда кусок запечённого мяса, бутылку сока и сел за стол.
— Майки! Я думала, ты в школе. — Обеспокоенно сказала Эля.
— Что-то неважно себя чувствую.
— Ты заболел?
— Что-то незаметно!
Почти одновременно высказались девушки.
Элеонора хмуро взглянула на дочь, и та сделала вид, что ничего не говорила. Затем наклонилась в мою сторону через стол, протянула руку и потрогала мой лоб. В глубоком разрезе её нового платья мелькнули волшебные груди и показались ореолы сосков. Я сглотнул подступившую к горлу слюну и замер, словно загипнотизированный этим зрелищем.
— Вроде, нормально. — Эля села на свой стульчик, но тут же подскочила с него. — Сделать тебе травяной чай? От простуды и от отравления.