Мы незаметно добрели до большого двухэтажного здания, спрятанного в стороне от основной дороги среди высоких зелёных деревьев. Если бы не Костя, я бы его и не нашёл сам. Мой провожатый слегка ускорился, и нырнул в открытую дверь. Я за ним.
Внутри пахло мужским потом, тестостероном и силой. Играла громкая музыка, и двое парней, легко кружась вокруг друг друга, прыгали по рингу, обмениваясь тычками и ударами.
— А вон и они! — Кивнул Костя в сторону парней и направился в их сторону. — Пошли!
Зал был огромный. Две арены, тренажёры, штанги, стойки с блинами, груши и ещё куча всякой спортивной хрени. Кроме этих двух, в зале было ещё человек десять. Кто-то прыгал на скакалке, кто-то спарринговался с партнёром, кто-то потел под железяками.
— Здаров, пацаны! — Мы подошли к рингу, и Костя по-свойски оторвал парней от тренировки. — Привел вам свежее мясо. Хочет у вас заниматься, мечтает стать таким как вы, ваш фанат и преданный поклонник.
Парни остановились, повисли на канатах, взглянули на меня равнодушно и один из них спросил:
— Правда, что-ли?
— Ага. — Подтвердил я. — Уже минут как десять фанатею. До этого даже не знал о вашем существовании. Так что простите.
Ребята дружно рассмеялась.
— Мы тоже о тебе ничего не слышали, так что — квиты!
— Вы тоже близнецы? — Я бросил быстрый взгляд на Костю. Никогда раньше не встречал близнецов, а тут сразу дважды за день.
Ребята на ринге были похожи, очень похожи, но чем-то неуловимо отличались. Оба здоровые, накачанные, мускулистые, с голубыми глазами, широкими носами, волевыми подбородками и с короткими ежиками на голове. Хотя, если присмотреться, отличий хватало, они были схожи только на первый взгляд.
Парни снова рассмеялись.
— Нет. — Влез Костя и поочерёдно ткнул в парней пальцем: —Ромке — двадцать пять, он старший, Андрюхе — двадцать четыре. Просто они сильно похожи.
— Да, я уже вижу!
— Ладно. Зал не место для болтовни! Готов к первой тренировке? — Андрей ловко проскочил сквозь канаты и ткнул перчаткой в своего брата, оставшегося на ринге. — С ним!
— Ну уж нет! Я, пожалуй, груши в том углу попинаю, для меня этого будет достаточно на первый раз.
Они снова рассмеялись, на этот раз втроём.
— А он мне нравится! — Роман стоял на ринге, словно титан, и довольно лыбился.
— Ладно, пойдём покажу тебе раздевалку и гляну, что ты умеешь. — Андрей развернулся и бодрым шагом, ловко обходя и перепрыгивая разбросанные на полу снаряды, пошёл в противоположный конец зала…
Как оказалось через десять минут, умею я не много. Не думал, что бить кулаком прямо это целая наука. Андрей провозился со мной несколько часов, вбивая в голову самые простенькие азы, учил ставить руки и ноги, наносить удары, бить по лапам и прыгать на скакалке. Потом мы тепло распрощались и договорились на завтра.
Я прогулялся по залу, присмотрел себе несколько интересных станков и ещё часа три осваивал их и потел под ними. Затем пробежка до открытой площадки, которую я облюбовал раньше, несколько часов бега по дорожкам, турник, перекладины, и время подошло к семи вечера. Можно и домой.