— Думаешь?
— Бля! Да точно тебе говорю! Нахрена ты вообще с этим связался? От этой рыгаловки одни убытки будут, ты же всех шлюх и нарков разогнал, она только на них и держалась.
— Деньги нужны… Были. — Неуверенно добавил я.
— Продай!
— Продать всегда успею. Хочу сделать что-то хорошее…
— Что именно? Есть идеи? — Влез молчавший до этого Андрей. — Может я что-то посоветую, или Ромка. Давайте вместе думать.
И мы начали думать. Что я хочу сделать из клуба, как его вижу, чего категорически не хочу… Можно сделать клуб для золотой молодежи, у нас ведь элитный район. Богатенькие детки понесут сюда денежки своих родителей. Сделать нормальный танцпол, организовать движуху.
Или наоборот, никаких избранных, это будет новый популярный клуб для всех желающих повеселиться и отдохнуть, чтобы тут собирались толпы народа с вечера до самого утра! Это ещё нужно хорошенько обдумать. Это всё больше похоже на мечты, а не на реальный план. А вот что нужно сделать в первую очередь, это ремонт.
Я только сейчас заметил потёртую и потрескавшуюся мебель, отбитые углы на стенах, дырявые и прорванные диваны, стёртый в нескольких местах до дыр пол. Только кабинет хозяина, куда я пробирался прошлой ночью, мог похвастаться нормальным внешним видом, остальное нужно было менять или ремонтировать.
Ромка для этого дела пообещал пригнать толковых парней, разбирающихся в ремонтах и строительстве. Андрей взял на себя поиск девчонок на роль заводил и танцовщиц. А ещё у него был знакомый Ди-джей Даниил, супер-профи в своём деле, по словам Андрюхи.
Ну вот, кое-какой план постепенно вырисовывался. Нужно придать нормальный вид клубу и организовать громкое открытие…
С этими радужным мыслями я добрался домой. А насчёт плакатов я оказался прав. Уже дойдя до дома, увидел на помойке несколько скомканных постеров с Ромкиным изображением. Янка и правда была его фанаткой, она не заигрывала и не строила глазки ради победы…
Следующая неделя была очень насыщенная. Ромка пригнал бригаду профессионалов, и те принялись рьяно крошить, ломать и выносить всё, что не соответствовало их стандартам. А не соответствовало почти всё! После школы я бежал сразу в клуб, и бегал как мальчик на побегушках до глубокой ночи. То раздобудь то, то купи это, то найди где подешевле. С моими скромными финансовыми возможностями приходилось как-то выкручиваться. Деньги таяли просто на глазах.
Николь вернулась в школу. Это была самая отличная новость, я боялся, что её куда-то переведут. Она сразу принялась строить мне глазки, писать пошлые сообщения, и требовать внимания после школы. А мне банально было некогда.
«Я хочу!»
«Можно подумать, я не хочу!»
«Я хочу сильнее!»
«В этом я точно уверен!»
«Гад!»
На второй день эта маленькая маньячка не выдержала, и снова зажала меня в раздевалке. Прильнула ко мне всем телом, и мы долго целовались. Она — держа меня в объятиях, я — поглаживая и сжимая её упругие голенькие булочки под коротенькой юбкой.
— Когда мы увидимся? — Спросила она через несколько минут, всё ещё не выпуская меня из объятий и слегка мурлыкая от удовольствия.