Я выгреб из сейфа все пачки, и рассовал по карманам, благо, у меня их было предостаточно. И только пристроив последнюю пачку, обратил внимание — сейф не опустел. На самом донышке лежала тоненькая папка.
Я достал папку, ознакомился с содержимым, и задумчиво сунул её себе за пазуху. Если эта бумажка не фикция, то она гораздо дороже всех рассованных по моим карманам пачек денег. Я вылез из-под стола, огляделся на кучу укромных мест, где хозяин кабинета мог прятать что-то ценное, и махнул на это рукой.
По-хорошему, тут нужно шмон устраивать, а это работы на несколько часов. И чем дольше я здесь, тем больше шансов быть обнаруженным. Не буду жадничать, я и так получил гораздо больше, чем рассчитывал. Теперь главное унести это отсюда.
Несмотря на мои опасения, я вышел незамеченным. Так же, слегка пошатываясь забрёл в туалет, слил просящаяся наружу пиво, помыл руки, и так же расслабленно вернулся к бару.
— Ещё бокальчик? — Заботливо поинтересовался бармен.
— Не! Я пас! Денег больше нету. Посчитай меня.
— Две сотни. — Не моргнув, озвучил он ценник за два вшивых бокала.
Неплохо у них тут цены накручивают, я даже невольно поморщился, что не осталось без внимания со стороны бармена. Я расплатился двумя мятыми бумажками, и покинул это гостеприимное заведение.
Немного попетлял по району, успокаивая свою паранойю, и через полчаса был уже дома, в своей мягкой кроватке, в своей розовой комнатке. Кстати, нужно, наконец, перекрасить эти дурацкие стены и содрать все пидарские плакаты. А в остальном, ночную прогулку можно считать успешной…
Утром проснулся рано. Позанимался, принял душ, позавтракал, перекинулся парой слов с Элей, ненароком проверил наличие трусиков у неё под платьем (кстати, их там не было!), услышал её заводной возмущенный писк, поцеловал её на прощание, ещё раз запустив к ней под платье свои шаловливые и пакостные ручонки (по версии Эльки), и убежал в школу.
День сегодня обещал быть насыщенным. Школа, потом нужно найти писаря, который по местному назывался нотариусом, чтобы убедиться в подлинности документов из сейфа, потом заскочить к парням в зал, мне нужна будет их помощь, причём очень сильно!
О! Янка! Девушка крутилась возле своего дома, в своих смешных наушниках с маленькими кошачьими ушками, обрезая огромными ножницами розовый куст, и что-то напевала себе под нос. А ведь я хотел поговорить с ней по поводу подпольных боёв. Не знаю, насколько это теперь актуально для меня, ввиду произошедших за ночь событий, но на всякий случай спросить совет у неё можно, вдруг пригодится.
— Ян! Можно тебя на секунду? — Позвал я девушку.
Она нахмурилась, сняла наушники и подошла к белому невысокому заборчику между нашими домами. Черноволосая грозная фурия. Ей даже кличка такая бы подошла на арене, а не Госпожа!
— Чё хотел? — Небрежно бросила она в мою сторону и поморщилась, словно я какой-то вонючий нарк, просящий у неё милостыню.
— Хочу поучаствовать в боях. Дашь парочку советов?
— Легко. Совет номер один — не участвуй! Совет номер два — всегда следуй совету номер один!
— Бля! Ну я серьёзно. Тебе что, западло?