Но ударить не получается, я замираю, будто это меня громом поразило. Я не сразу понимаю, что меня остановило. Чадим ничего не делал, только стоит в проёме, губы кривит и пожирает меня взглядом. Точно! Губы кривит совсем как Тенер. Глаза снова наполняют высохшие было слёзы, боевой запал куда-то девается.
– Ни-ни, зачем? Не плачь.
– Что?! – я подрываюсь с пола. – Что?!
Он ловит меня в объятия, нежно прижимает к себе:
– Ни-ни, ты обещала быть рядом. Ты думала, я позволю тебе просто так сбежать?
– Тенер?
– Кто же ещё, – фыркает он мне в волосы, гладит по спине.
Я закрываю глаза, утыкаюсь носом в его плечо. Ощущения немного иные, как в новых туфлях, которые с непривычки жмут, но стоит их немного поносить, и сядут как влитые. Но одновременно жесты родные, знакомые-знакомые. Тенер сжимает мои пальцы в своих. Я обхватываю его крепче, вжимаюсь всем телом.
Заговорить получается не сразу:
– Как?
Тенер меня понимает с полуслова.
– Ты решила за меня, я решил за нас обоих. Ни-ни, давай договоримся так больше не делать? Мы ведь привыкли всё вместе решать.
– Прости. Я хотела как лучше. Для тебя лучше. Я больше не буду, слово.
Тенер целует меня за ухом, подхватывает на руки и садится на кровать, а меня устраивает у себя на коленях.
– Нишаль в каком-то смысле продала мне твой секрет, точнее, обменяла на право выбрать мужа самостоятельно. Она рассказала, как к ней пришёл мужчина с золотой кожей, предложил перерождение в теле принцессы, рассказала, как ты пользовалась на её глазах браслетом.
Да, я не видела смысла скрывать от неё.
– И?
– Браслет чуждый, со странной магией, ты с ним не расставалась. Не трудно догадаться, что он пришёл вместе с тобой. Когда ты уснула, я попытался его снять.
Что?!
– У тебя получилось?
– Снять? Нет. Появился золотой бог, о котором рассказывала Нишаль, мы поговорили, и он согласился подарить нам шанс.
– Та-ак…
– Честно говоря, я не понял, что он сказал, но обещал, что ты точно разберёшься. Он сказал, что у тебя появится вкладка, где можно установить привязку. Если привязку не установить, то я вернусь на круг естественных перерождений.
– Поняла.
Я мысленно приказываю браслету появиться, надеваю на запястье, активирую и открываю голографическое окно, запускаю Систему. Нужную вкладку удаётся найти далеко не сразу, не знала бы, что она точно есть, ни за что бы не обратила внимания на неприметную кнопку «Подробнее», добавившуюся в основном разделе под краткой справкой о моём нынешнем перерождении.
Тенер меня не отвлекает, голографическое окно он видит, но вот текст прочитать не может, потому что текст на языке из моей первой, «досистемной» жизни.
– Одного не пойму…
– Да? – с готовностью откликается он, не прекращая нежно целовать в висок.
– Как Чадим согласился? Он не производил впечатления горем.
– Зато наркотиками баловался, – пожимает плечами Тенер. – Насколько я понял, оператор появился перед ним, когда он очередную дозу принял и был счастливый и на всё согласный. Оператор пообещал ярких впечатлений, тот сказал «да», и…
– И? – я даже от интерфейса отвлекаюсь, оборачиваюсь, уж больно интригующе звучит это «и».