– Гони! – скомандовала она.
Да ты что? Серьезно? Без тебя не догадался бы.
Я рванул рычаг передачи, и вдавил педаль в пол.
Гравимобиль успел оторваться ярдов на триста. Но для моей ласточки это было не расстояние.
Решетка радиатора жадно глотала воздух, семилитровый двигатель ревел, машина неслась вперед, с каждым футом сокращая дистанцию между нами и убийцей. Шесть секунд до сотни – шутка, что ли?
Эльфийка, тем временем, завозилась на сидении.
– Он сломал мой жезл! – пожаловалась она.
– Говно ваши жезлы. Лезь в рюкзак. Дробовиком пользоваться умеешь? – сейчас мне было не до миндальничания и не до «выкания».
Она кивнула.
– Молодец. Доставай, раскладывай и работай.
Я впился в руль.
Гравилет шел футах в двадцати над трассой – выше забраться ему не давало повреждение, нанесенное моей пулей. На такой высоте он от нас никуда не денется – некуда деваться попросту.
Изадриэль достала дробовик. Я вспомнил о патронах и скомандовал:
– Разряжай. Там резина стоит. В рюкзаке найди пачку с пулевыми.
Снова молчаливый кивок. Умничка. Со мной сейчас лучше не спорить.
Над гравилетом впереди разлилось розовое свечение.
– Он открывает портал! На ходу! – идентифицировала аномалию эльфийка. Ах ты ж сволочь! Убежать решил? Я тебе сейчас открою, ага.
Я слегка сбавил скорость и принялся вращать ручку стеклоподъемника. Опустив стекло, я взялся за руль правой рукой, левой провернул барабан револьвера, выставляя нужный патрон, сжал рукоять и выставил руку в окно.
Ствол револьвера удобно лег на кронштейн зеркала.
– Ты что делаешь?
– Пытаюсь не дать ему свалить.
Выстрел! Есть! Сияние погасло, а гравилет кинуло в сторону, едва не размазав об опору эстакады, под которой мы проезжали.
– Это что было сейчас? – Изадриэль, видимо, почувствовала выброс магии при выстреле и насторожилась.
– Выстрел это был. Давай, работай, пока он не прибавил.
Я снова вжал педаль газа в пол, и машина прыгнула вперед.
Гравилет ускорился, но я не отставал. Мимо проносились столбы и светофоры, редкие встречные машины в панике мигали фарами, а их водители крутили пальцами у виска. Плевать!
Эльфийка бесстрашно высунулась в окно по пояс, прицелилась и выстрелила. И еще раз. И еще.
То ли мне повезло, когда я единственным выстрелом повредил летающую тачку, то ли эльфийка обращалась с дробовиком не так умело, как заявляла – только выстрелы вреда машине преследуемого не причиняли.
Я прикинул маршрут. Непонятно, куда прет этот ублюдок, но надо его взять до того, как с узких улочек мы выскочим на открытое пространство, где он сможет легко уйти там, где моя ласточка просто не проедет.
– Готовься! – скомандовал я эльфийке. – Сейчас будет поворот. Он в него издалека будет заходить. Подставит бок – стреляй!
– Хорошо! – перезарядив дробовик, эльфийка снова полезла в окно, а я прибавил скорости.
Когда гравимобиль начал входить в поворот, между нами было не больше пятидесяти ярдов. Я переключил скорость и вдавил газ, еще немного сократив расстояние. Изадриэль подняла дробовик, и выстрелила несколько раз подряд.
Какая-то из пуль все же достигла цели. А может, и не одна. Гравимобиль швырнуло в сторону, кормой он зацепил столб, завертелся, завалился на борт, и по пологой дуге рухнул на землю.