В этот момент сверху сваливается гравилет, заливая все светом фар, мужчина пытается дернуть женщину в сторону, но она вырывается. Зеленая вспышка, гравилет взмывает вверх, упавший мужчина поднимается. Женщина остается лежать на земле. Изображение замирает.
– Источник мертв, Навигатор, – слышится чей-то голос. Того, кто говорит, не видно, можно предположить, что это сам Булгур, но голос слишком не похож на грубый орочий.
– Прекрасная работа. Но кто этот хуман, что был с источником?
– Думаю, случайный свидетель…
– То есть, ты не знаешь?
– Не знаю, Навигатор.
– Так узнай! – Навигатором называли среднюю фигуру, высокую и стройную, принадлежащую, судя по всему, эльфу. Голос его странно резонировал, будто нарочно искажаясь. Хотя, почему «будто»?
– Нам не нужны лишние свидетели, разберитесь с ним. Вы узнали, кто создал источник?
– Узнали, высочайший. Высокородный. Кортиэль Валтазар.
– Сильк'хванэ-ойр! – выругался эльф. – Молодые сидхе совсем сошли с ума в этом мире! Иногда мне кажется, что лучше бы мы продолжали Странствие, чем высадились на этой проклятой земле! Разберитесь с ним. Он позорит нас всех.
– Слушаюсь, Навигатор.
– Навигатор, позволь обратиться к тебе, – одна из фигур повернулась в сторону предводителя. Тот благосклонно кивнул.
– Это уже шестнадцатый источник за текущий коранар. Источников становится все больше, мы не успеваем отслеживать их. Наши братья в других местах говорят, что у них происходит то же самое. Рано или поздно, мы что-то пропустим, и Великая Тьма станет ближе.
– Что ты предлагаешь, Обвинитель? Не тяни!
– Я предлагаю обряд Очищения.
В помещении повисла тишина.
– Когда мы говорили об этом в прошлый раз, – медленно проговорил Навигатор, – ты сказал, что нашей энергии, даже если мы объединим ее с послушниками и используем все доступные накопители, не хватит для обряда Очищения.
– Да, Всепрощающий, – снова заговорил Обвинитель. – Я много думал об этом, и, думаю, я нашел решение. Мы разбудим Каскад!
Только когда Булгур замычал и задергался, я понял, насколько до этого был увлечен транслируемой картинкой. Вздрогнув, я перевел взгляд с явно ошарашенного чем-то капитана на пол. Орка из Безопасности мелко трясло, эльфийка хрипела, ее черты исказились, будто Изадриэль испытывала невероятное напряжение. Булгура выгнуло дугой, его чудовищные мышцы вздулись, из оскаленной пасти хлестала пена.
– Из! Что происходит? Из!
Глаза эльфийки закатились, изо рта вырывались невнятные звуки, которые становились все громче и громче. Ей было больно! Я уже готовился кинуться к ней, чтобы отбросить в сторону, когда Булгур обмяк, и упал на пол, эльфийка покачнулась, и распростерлась рядом с ним. Изображение на проекции подернулось рябью, фигуры расплылись, и, мигнув, исчезли.
– Поллак! Что происходит? – я упал на колени рядом с эльфийкой, и схватил ее за плечи. – Из! Изадриэль!
Не понимая, что делать, я отвесил ей хлесткую пощечину. Эльфийка вздрогнула, и расслабилась в моих руках. Ее глаза открылись, но в них не было ни единого проблеска мысли. Глядя, как все медленнее бьется жилка на ее шее, я начал паниковать. Внезапно меня озарило. Подхватив Изадриэль под шею, я нагнулся над ней и впился в бледнеющие губы.