— Каков уровень попавших под действие заражения?
— От второго до четвертого. У нас имеются подробные списки с именами разумных. Копия отправлена вам на кристал-носитель.
— Мы их контролируем?
— Не всех. Только тех, кто в момент перерождения был в радиусе действия координирующей сигнатуры, закрепленной за химерным выродком, чья жидкость послужила активатором. В обратном случае перерожденный, как и химерный выродок, оказавшийся вне зоны влияния координирующей сигнатуры, ведет себя словно дикое животное, без излишней агрессии. Только голые инстинкты.
— Обновите список разумных с наивысшим показателем уровня среди представителей людской расы. Необходимо подготовить скрытую от анализаторов Системы группу для проникновения на планету. Ее задача — вербовка разумных из списка. При получении отказа или невозможности самой попытки диалога — способствовать заражению мутагеном.
— На какое сословие может рассчитывать кандидат?
— Низший раб, разумеется! Но им это знать необязательно. Предлагайте должность наемного рекрута, с обычным для них пакетом прав, обязанностей и привилегий.
Глава 63
Безжалостный солнечный луч режет глаза сквозь закрытые веки. Не хочу вставать.
— Мам, закрой шторы обратно. Дай поспать… — просительно бормочу, отворачивая лицо в сторону от назойливого источника света.
Щека и нос касаются чего-то липкого и холодного… Неясный образ, что маячил в моем сознании бесследно растворяется, оставляя пустоту.
Сука! Это же кровь и еще какая-то хрень, вытекшая из убитого вчера монстра. Резко поднимаюсь.
Яркие солнечные лучи, пробиваясь сквозь кроны деревьев демонстрируют живописную картину. Могучие стволы хвойных и лиственных деревьев, кусты можжевельника и маленькие сосенки, сочная зеленая трава и густое покрывало мха забрызгано и заляпано бурыми пятнами. Птицы поют свои веселые мотивы в отдалении от того места, где я нахожусь.
Недалеко от меня Тур доедает труп виновника, окружающей нас красоты, звонко хрустя косточками. А я…
А я, как обычно. Весь в рванье и измазан всякой вонючей дрянью. Что-то мне совсем не нравится такая тенденция, как и вонь, что появляется везде, где мне приключается находиться. Словно это злой рок, что преследует меня.
— Тур! Присягнув мне в верные питомцы, ты обрек себя на страшные мученья пребывания почти все свое существование в дерьме.
— Ууу-уу…
— Согласен. Любая ситуация относительна, и в каждой есть свои плюсы и минусы. Тебе, например, сейчас очень комфортно. Рядом друг и много вкусной пищи. Но разве голубая кровь древних и великих предков, струящаяся в твоих жилах, не протестует против нахождения в таком пахучем месте?
— Уу?
— Нет, Тур. Я не болен. Просто мысли в голове путаются и рождают всякую дурь.
Еще меня мучает жажда и голод. Вот только где взять провиант?
Так. Нужно привести себя в порядок и продолжить путь. Будем идти вдоль, встретившейся на нашем пути лесной дороге. Куда-то она должна же привести. А там, может и попадется что-нибудь съестное или ручей какой.
Тут меня скручивает спазм желудка, что громко озвучивает свои явные требования в насыщении. Мой заботливый питомец, услышав рык и бурление в моем животе, тут же подвигает мне лакомый, с его точки зрения, кусок мяса.