Текущий уровень 7
У вас есть 1 нераспределенное очко характеристики.
Плюшки на меня сыплются, как из рога изобилия. И купол — крутая штука. Осталось местных тварей закошмарить, и все окей! Новые не придут. А бычару куда мне девать? Тот уже не так быстро бежит.
Замедляюсь и оглядываюсь. Ух! А до хрена зверья и химерных выродков набралось!
Остальные мутанты и так не ладили с диким зверьем, а теперь стали меж собой грызться за труппы противников. Охотней поедают убитых, нежели преследуют меня. А взгляд Бори перестал быть таким агрессивным. Скорее всего, это связано с выходом тварей из под влияния какой-то там координирующей сигнатуры.
Вы смогли утомить ксено-мутанта Борю своими играми.
Шта?! Играми?! Это он просто играл так?!!! Хрена-се, у тебя, Боренька, игры да забавы… Сожрал кого-нибудь и стало весело. А на фига мне вообще такая информация? Система! Ау!
Мне Система не отвечает. Да и нет никого, кто бы смог хоть что-то объяснить.
Бычара теряет ко мне интерес. Начинает оглядываться в поисках новой игрушки, не такой шустрой.
— Ты че меня игнорируешь, Боря? Жрать захотел? Так я тебя как никто другой понимаю. Лови! — футболяю ногой очередного зайца первого уровня, что попытался разгрызть мой кроссовок.
Тот залетает в вовремя открывшуюся пасть бывшего теленка.
Вы накормили ксено-мутанта Борю очередной порцией.
— Хе! — издаю нервный смешок. — Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша…
Я так скоро психом стану. Оказывается, мы с Борькой просто играли и перекусывали разными вкусняшками. Веселуха! Кто с нами?!
Дальше мне становится не до смеха. Большая и веселая компания, которую я собрал со своим друганом Борей, передралась. Вой, визг, писк и рык. Мне повезло. Я нахожусь с краю эпичного побоища. Но и этого мне не кажется мало. Бежать уже нет возможности. Только и успеваю уворачиваться и отбиваться от мелкого зверья. Все крупные существа тусуются в центе. Центр — огромный мутант первого уровня Боря. До меня тоже, иногда добирается кто-то покрупнее зайца. Я и с ними справляюсь без проблем.
Минут через десять добиваю последнего напавшего на меня противника. Я, весь в царапинах, мелких рваных ранах и изодранной одежде, тяжело дыша, наблюдаю, как Боря справляется с последней верткой мутировавшей курицей.
Раздается леденящий душу вой. Мое тело цепенеет. Не могу пошевелиться. Даже дышать. Грудную клетку не удается расширить для вдоха. На замершего мутанта-быка налетают две серые тени. Это же волки! Паралич спадает, и я делаю глубокий вдох. Боря начинает отбиваться от новых врагов.
Голодный серый волк — 6 уровень.
А Борька сдает. Уставший, весь в крови, теперь еще и прихрамывает. Волк, воспользовавшись оцепенением, успевает погрызть переднюю лапу мутанту. Второй, что пытался прокусить шею, терпит неудачу.
Серые хищники быстрые, свежие и полные сил, чего не скажешь про бывшего теленка. Если они победят Борьку, то следом бросятся на меня. От них мне уже не уйти и не отбиться.
— Бу-уу-рр! — уже больше жалобно, чем угрожающе издает химерный выродок.
Большущие глаза блестят, на морде выражение неподдельной детской обиды. Даже жалко как-то стало.