— Еще нет! — рявкнул Фет и припустил за уходящими конкурентами.
— Внимание всех участников гонки! Говорит «Крыло»! Срочное предупреждение: на девяносто третьем километре МКАД обнаружена пробка, вызванная аварией! Внимание! На девяносто третьем километре МКАД пробка, вызванная аварией! В настоящее время протяженность пробки около шестисот метров, но она быстро увеличивается. Внимание…
— Когда мы будем там? — сквозь зубы спросила Яна, услышав предупреждение вертолетчиков.
— Минуты через две, — ответила Инга, напряженно глядя на монитор компьютера.
— Шестьсот метров — порталом не проскочим.
— Никто не проскочит. — Что делает Сантьяга?
— Приближается… — Рыжая не сводила глаз с зеленой точки, обозначающей лидера гонки. — Скорость не снижает… приближается… Он выскочил на встречку!.
За те немногие мгновения, которые у него оставались, Сантьяга успел принять единственно правильное решение: «Бугатти», летящий к остановившимся в пробке автомобилям с такой скоростью, что, казалось, столкновения не избежать, неожиданно вильнул влево и скрылся в возникшем портале. Через сотую долю секунды его двигатель уже ревел по ту сторону бетонного ограждения, наводя ужас на опешивших водителей.
— Да их там не меньше десятка! — орал мужик в расстегнутой, по случаю жары, «гавайке». — Черт возьми, капитан, я не вру!!
— Где «там»? — лениво поинтересовался полицейский, по лицу которого было видно, что он не верит ни единому слову рассказчика.
— Где авария, блин, я по внутренней стороне шел, и вдруг навстречу машина! Низкая такая, изогнутая. Фары включены на полную, а несется так, что страшно! Я по тормозам! Она меня обогнула и дальше вилять. Не вру, капитан, не вру! Я, блин, в себя еще не пришел, а навстречу еще машины! Все спортивные! Наш поток остановился, а они — как молнии! Только свист стоит!
— И откуда они взялись? Единственный съезд на встречку вот здесь, у меня под носом, — полицейский махнул полосатым жезлом на стоящий неподалеку мост. — Или вы думаете, что я бы их не заметил?
— Я знаю, откуда! — От остановившегося «Форда» к собеседникам подбежал еще один водитель. — Они пробку объезжали! Через отбойник перемахнули!
— Перепрыгнули? — кисло осведомился полицейский. — А может, их с вертолета сбросили?
— Капитан, я говорю, что видел, — владелец «форда» с трудом сдерживался. — Я этих шутников еще издалека заметил: там склон длинный, все видно. Они по внешней стороне летели, штук десять, не меньше, словно наперегонки, а там пробка. Я оглянуться не успел, раз — и они уже на моей полосе! Мне навстречу! … твою, капитан, не вру я!! У жены спроси — она до сих пор трясется, как эти ухари у нас перед носом вынырнули!
Около поста ДПС остановилось еще несколько машин, водители которых, судя по вытаращенным глазам, готовились поведать полицейским не более правдоподобные истории.
Инге оставалось только молчать. Молчать и молиться, чтобы мастерства Яны хватило на преодоление этого безумного испытания. Уклоняясь от идущих навстречу машин, ярко-красный «Ауди» выписывал на чужой полосе пьяные зигзаги, но поймавшей кураж Яне этого было мало. Она понимала, что все участники гонок будут на этом участке предельно осторожны, и решила воспользоваться ситуацией, чтобы обойти нескольких конкурентов.