– Ну, знаешь! – возмутился Маркиз. – Как это никого нет? А я? Что я, по-твоему, похож на человека, который способен бросить ребенка на произвол судьбы?
– О чем ты говоришь! – устало сказала Лола. – Если ты будешь продолжать знакомиться на улице с разными подозрительными женщинами, то кончишь очень плохо! Как я могу оставить на тебя Пу И?
Тут до Маркиза наконец дошло, что Лолка валяет дурака. Нашла время! И его втянула в дурацкий разговор, вместо того чтобы помочь.
– В общем, так! – Леня взял себя в руки и строго поглядел Лоле в глаза, давая понять, что шутки кончились. – Раз они втянули нас в свои дела помимо нашей воли, то руки у нас развязаны, так?
– Так, – согласилась Лола, невозмутимо откусывая от своего яблока.
– Да прекрати ты жевать! – возмутился Леня. – Просто как хомяк какой-то, то жует, то хрустит!
Лола обиделась, но яблоко отложила.
– Как думаешь, она, эта Алла, действительно ни о чем не подозревает, я имею в виду письмо, – усмехнулась она. – Или же нарочно делает вид, чтобы Альберт не сошел с катушек от страха?
– По-моему, ей на Альберта глубоко плевать, – высказался Леня. – Ей главное – получить денежки и смыться, чтобы Череп не перехватил.
– А я тебе больше скажу, ей и на тебя плевать! – подхватила Лола. – И вообще, на мой свежий взгляд, так она просто вас обоих решила убить потом, чтобы свидетелей не было…
– Сам знаю, – с досадой ответил Леня. – Хватит уже… Значит, раз такое дело, то я организую свою встречную операцию.
– И что же ты собираешься делать? – скептически спросила Лола.
– А все очень просто: нужно достать эти деньги и вернуть их владельцу с извинениями. Дескать, мы не виноваты, нас втянула в это дело нехорошая тетя, а помогал ей нехороший дядя Альберт – доказательства прилагаю. А мы тут ни при чем, мы вообще белые и пушистые…
– Если ты так будешь объясняться с Черепом, то, несмотря на все твое красноречие и умение убеждать, не получишь ничего, кроме пули в сердце, – заметила Лола.
– Я рад, что мы думаем одинаково, – обрадовался Леня. – Но я вовсе не собираюсь связываться с Черепом. Я хочу напрямую выйти на того могущественного и богатого человека, который собирается покупать Охтинский металлургический комбинат, чьи, собственно, и были эти два миллиона долларов. Тогда, возможно, нам и удастся спасти собственную задницу, при условии, конечно, что мы с этим человеком поймем друг друга.
– Дело за малым, – по-бабьи вздохнула Лола. – Найти подходы к этому могущественному и богатому человеку – это раз, а во-вторых, переиграть Аллу Викторовну с ее головорезами. Про Альберта я не говорю, его, в крайнем случае, я могу взять на себя…
– Лола, – строго сказал Маркиз, – будем решать задачи по очереди. Сначала разработаем операцию с перехватом денег. А уж потом, когда денежки будут у нас в руках, вот тогда подумаем, как их передать хозяину. Это отдавать деньги никто не хочет, а кому забрать – быстро найдется… Итак, они хотели, чтобы двойник, то есть я, безутешно рыдал на похоронах жены, в то время как настоящий Альберт спокойно будет обделывать свои делишки. А что, очень удобно: пышные похороны, куча народу, все на виду, люди Черепа внимательно следят за безутешным вдовцом.