– Надо же, не знал о таком бизнесе… – с кислой улыбкой произнес Рудик. – Век живи, век учись, а все равно дураком умрешь… но что же мне теперь делать с этим колесом?
– Не переживай, тут совсем близко, на Обводном, мастерская моего очень хорошего знакомого, можно даже сказать – боевого соратника, он тебе это колесо так заштопает, ты при всем желании его от нового не отличишь.
Рудик потихоньку поехал на своем охромевшем «Форде», Маркиз на своей супермодели держался вплотную позади него, как почетный эскорт, чтобы отбить у «борсеточников» желание проверять Рудика на предмет реакции и сообразительности.
Ухо, как и обещал Маркиз, в два счета привел колеса «Форда» в идеальный порядок.
Довольно привлекательная девушка вошла в стеклянную дверь кафе и остановилась на пороге. На девушке была коротенькая французская шубка из искусственного меха, она размотала яркий шарф и неуверенно осматривала полутемное помещение кафе, выглядывая того, кто назначил ей здесь свидание. Вот тот, кажется, подходит к тому описанию, что дала ей подруга: весьма респектабельный мужчина в модных очках, аккуратно причесанные русые волосы… слегка за тридцать… внешность не приметная, но производит приличное впечатление.
Как бы в ответ на ее взгляд, мужчина приподнялся и махнул рукой:
– Вы Даша Королькова?
– Здравствуйте. – Девушка кокетливо улыбнулась.
– Присаживайтесь, – ответил мужчина, – я закажу кофе. – Итак, моя дорогая, – приветливо начал он, когда принесли кофе по-венски, – не будем терять время попусту. Вас мне рекомендовали, как девушку толковую и работящую…
В этом месте Маркиз слегка покривил душой, потому что знал про Дашу Королькову только то, что именно ее уволили из банка за то, что вышла путаница со счетами, и у клиента пропали большие деньги.
– Вероятнее всего, я смогу вам помочь с работой, – продолжал Леня самым своим солидным тоном. – Но для этого я должен знать, что же конкретно произошло у вас в банке.
– Но… – растерялась Даша, – откуда вы знаете?
– Разве ваша подруга не предупреждала вас, что со мной нужно быть полностью откровенной? – На этот раз в голосе Маркиза зазвучали жесткие ноты. – Итак, я слушаю вас внимательно.
Даша хотела было встать и уйти, потому что поняла, что если она расскажет подробно, как она вела себя в той непонятной ситуации, то вряд ли этот человек посодействует ей с работой. Но в кафе было очень уютно, а на улице холодно, она расслабилась, и губы сами заговорили, тем более что собеседник смотрел на нее гипнотизирующим взглядом.
– Понимаете, такое со мной в первый раз случилось. И я совсем не виновата, все сделала как всегда, а они… – В голосе зазвучали слезы…
– Вы не расстраивайтесь, Даша, рассказывайте по порядку, когда это случилось?
– Семнадцатого марта…
Маркиз тут же сообразил, что инцидент произошел именно в тот несчастливый день, когда Ирина Крылова не придумала ничего лучше, чем умереть в его машине.
– Утром, – продолжала Даша, залив свое горе ароматным кофе, – приходит Крылова, директор фирмы «Нординвест», деньги нужно ей было перевести со своего счета на счет одной фирмы, «Фобос» называется.