Маркиз невольно поежился. Такого ни в коем случае нельзя допустить, у него и без того множество проблем. И Леня сердито бросил Лоле что-то насчет того, что лучше бы некоторым заниматься собственными делами и не задавать идиотских вопросов. Лола вытаращила глаза от удивления, потому что не находила в своем вопросе ничего идиотского, но Леня уже выскочил из квартиры, не попрощавшись.
Пу И опасливо выглядывал из-за двери в Лолину спальню. Попугай, сидящий на кухонном пенале, встрепенулся от хлопка двери и поглядел виновато. Только кот Аскольд держался индифферентно.
– Так-так, – сказала Лола и оглядела свой домашний зоопарк, – что же это вы его так распустили?
Пу И тут же дал понять, что он ни при чем, и устремился к коробке с ореховым печеньем.
– Скучно с вами, – рассердилась Лола, – только и думаете, как бы животы свои набить! Никакого понимания и никакой благодарности!
Хвостатые и пернатые питомцы ничуть не обиделись. Лола вздохнула и решила полагаться только на собственные силы. Она наскоро убралась в квартире – устранила только первую грязь, потому что там нужно еще было вкалывать и вкалывать, забросила в духовку здоровенный кусок свинины, чтобы он там медленно запекался, после чего занялась своим внешним видом.
Лола решила пойти в театр и поглядеть там на Ленькину пассию. А что – очень даже просто, блондинка, довольно ухоженная, ложа бельэтажа, номер три. Надо думать, в этой ложе будет только одна подходящая под описание блондинка. Но существовала вероятность, что Леонид пойдет сегодня в театр тоже.
Раз уж у них такая любовь, ехидно подумала Лола, что надолго расстаться не могут, то небось и в театр он за ней потащится, «Риголетто» слушать. На такой случай следовало постараться так изменить внешность, чтобы даже Леня ее не узнал и ничего не заподозрил.
Лола приняла душ и долго разглядывала в ванной свое лицо без косметики. Собственно, она-то могла сделать из себя кого угодно, ведь она актриса, умеет гримироваться и перевоплощаться, но дело осложнял ровный южный загар, вызывающий повышенный интерес у измученного зимой населения города Санкт-Петербурга.
Лола отыскала у себя парик с длинными черными кудрями, такие волосы очень подходили к смуглому тону лица. Она сильно накрасила глаза, навела неяркий румянец и намазала губы темно-красной помадой. В зеркале отражалась очень знойная женщина.
– Остановимся на цыганском варианте! – улыбнулась Лола своему отражению и вдела в уши серьги в виде колец, после чего с головой углубилась в платяной шкаф.
У Лолы было полно тряпок, просто целая куча. Были среди них дорогие эксклюзивные вещи, выбранные с большим вкусом, Лола любила и умела одеваться. Были также в ее гардеробе вещи, купленные для дела, для поддержания тех образов, любой из которых Лола могла создать за очень недолгое время. Беда в том, что почти все эти вещи были знакомы Лене, а у него отлично развита наблюдательность.
Известно, что среднестатистический мужчина ни за что не вспомнит утром, в каком платье его жена была накануне вечером в театре или в ресторане, даже если он сам это платье когда-то ей подарил. К Маркизу это утверждение никак нельзя было отнести.