-Надо было сделать так, чтобы никто во мне не узнал принцессу, - пожала плечами я.
-Обязательно ради этого было жертвовать своими волосами?
-Вот что ты ко мне пристал? И с каких пор тебе стали нравиться мои волосы? – спросила я, откусывая сыр.
-Они мне всегда нравились, - пожал плечами Дэйк, улыбнувшись мне.
-Тогда скажи, что ты еще считаешь во мне красивым? – заинтересовалась я, с замиранием сердца ожидая ответ.
-Дай подумать, - нахмурился синеокий, а потом выдал следующий вопрос. - Я говорил, что у тебя красивые волосы? – серьезно спросил он, за что чуть не получил от меня сыром в глаз, но сыр я пожалела.
Жених поднёс руки к воде, которая тут же стала подниматься вверх по его рукам, а потом опустилась, образовав на ладони небольшой шар. Дэйк поднёс этот шар к моим волосам, после чего сфера впитала всю фиолетовую краску, оставляя мой рыжий цвет волос. Этот водяной шар, ставший фиолетовым, мой жених опустил на землю, которая тут же впитала воду. А потом случилось еще более удивительное, принц провел рукой по моим волосам, после чего я опять почувствовала тяжесть, от которой я уже отвыкла за последний месяц. Я благодарно улыбнулась, и мы продолжили трапезу. Сложив оставшуюся еду в походную сумку и повесив ту на одну из лошадей, мы собирались уезжать, как услышали детский крик.
-Что это, Дэйк?!
-Мне тоже интересно.
-А мне больше страшно, - прошептала я, обхватив обеими ладонями руку жениха.
А потом перед женихом стояла дилемма: либо он оставляет меня тут и идет смотреть, что там случилось, но в это время что-то может случиться со мной, или уйти отсюда подальше. Но я его подтолкнула к верному решению, ступив вперед.
-Ты же боишься, - тихо прошептал Дэйк.
-А тот, кто там кричит, боится еще больше, и ты должен помочь, - ответила я, после чего мы вместе бросились туда, откуда до сих пор доносился детский визг.
Вот так бежать с ним было совершенно не страшно, хотя я по-прежнему спотыкалась, а он до боли привычным движением поднимал меня. Сейчас это мне напомнило наш с Ником бег по лесу, просто один к одному, но говорить вслух я ничего не стала, ревнивые эмоции моего жениха не были бы сейчас кстати. Первым делом мы услышали рев огромного белого кабана, а когда он повернул свою рожу с длинными и мощными бивнями, я еще и увидела красные глаза.
-Это хуже чем оленёнок, - прошептала я, смотря на огромного дикого зверя.
-Это точно, - со знанием дела прошептал Дэйк, сжав руки в кулаки, увидев разодранное тело мальчика, а рядом мы увидели стоявшую над телом испуганную десятилетнюю девочку, которая захлебывалась собственными слезами.
-Беги! – крикнула я ей, отбегая от жениха, тем самым отвлекая внимание кабана на себя, а ребенок в это время побежал, что-то крича, но, слава Светлому магу, животное уже ей не интересовалось. – Дэйк, на него не действует магия!
-Вот это удивила, - усмехнулся парень, не отрывая взгляда от белой твари.
Кабан побежал на меня, но из-под земли поднялись струи воды, сбив животное с ног. Белого монстра снесло водной силой, поэтому он завалился на бок, прорывая бивнями землю. Дэйк призвал свой меч, тоже самое решила сделать и я, чисто для самообороны. Свободной рукой принц сделал какое-то плавное движение, и вода стала опоясывать кабана, который уже не мог двинуться. Дэйк, яростно сверкая глазами, вонзил меч в шею животного, проворачивая оружие. А потом убрал руки и меч исчез, свой я тоже отпустила, медленно подходя к телу ребенка, точнее, к тому, что от него осталось, после чего прикрыла рот ладонью, уже не сдерживая слезы. Дэйк обнял меня, укрывая мое лицо в своей груди, а у меня началась истерика, поэтому я со всей яростью стала бить своего жениха кулаками в грудь.