-Так, теперь надо соблюсти пропорцию, - вздохнула я, смотря на стоящую на скамейке чашу, - давай, для начала, тридцать яиц. Кстати, я тебе говорила, что взбивать всё это будешь ты?
-Нет, не говорила, - бросил парень, подавая мне вышеозначенный продукт.
-Теперь ты обладатель этой счастливой новости, - улыбнулась я, разбивая яйца. – Всыпь сюда семь стаканов сахара.
Ник послушно выполнял мои приказы, поэтому первая сотня кексов была приготовлена еще до ужина, который мы так же провели вместе на кухне, но добрые повара нас голодными не оставили, поэтому сейчас мы сидели и ели рисовый суп. Я невольно подумала о том, как сейчас мне хорошо рядом с Ником, вот я смотрю, как он ест, а на сердце услада. Всё правильно, всё так и должно быть. Своим мыслям я удивилась, поэтому решила завести разговор с парнем.
-Ты на меня совсем не обижаешься за поступок в д уше?
-А что на тебя, горемычную, обижаться? Хотя спина до сих пор болит, так как упал я на край ванны, – ответил парень, отламывая ломтик хлеба.
-О, уже горемычная, а до этого была «моя леди», а что после свадьбы будет?
-После какой свадьбы? – и испугался Ник прям таки натурально, даже задев мою гордость.
-Вот и я говорю, какая с тобой свадьба?! А ты все заладил, давай встречаться, давай встречаться.
-Глупая ты всё-таки, - как-то по-доброму сказал Ник, на что я лишь улыбнулась.
-Прости, - извинилась я, - иногда я сначала делаю, а потом думаю.
-Вот если бы ты делала наоборот, то может и не приглянулась мне, - ответил Николас, а я уже готова была согласиться даже на свадьбу.
Хотя, стоп. Какая свадьба? А, да, свадьба-то есть, только с другим, у того глаза посинее будут. Так, о чём я вообще думаю?!
-Ты чувствуешь, горелым пахнет? – спросил Ник, принюхиваясь.
-Чёрт, - сказала я, бросившись к духовке. – Пятьдесят штук коту под хвост.
-Ничего, сделаем новые, мне всё равно кажется, что продуктов здесь больше, чем на шестьсот кексов, - вздохнул блондин, вставая из-за стола.
-Я хочу спать, - пробормотала я, сидя на скамейки, когда время уже шло ближе к полуночи.
-Уж не хочешь ли ты меня тут одного оставить? Это вообще-то твоё наказание, - усмехнулся Ник, а я положила ему голову на плечо, потому что сон меня буквально перебарывал.
-Моё, как-то плавно перетекшее в твоё, - промямлила я, а Ник начал двигать плечом, из-за чего свою голову мне пришлось убрать. – Противный.
-Ага, - легко согласился парень, - вот ты мне скажи, зачем ты волосы перекрасила?
-Захотелось? – спросила у него я, а он лишь улыбнулся, а потом взял со стола кружку муки и высыпал мне на голову. – Ты что творишь?!
-Проверяю, пойдет ли тебе быть блондинкой, - ответил Ник, вставая со скамьи. – Тихо, успокойся. Дыши глубже, - спокойно говорил этот блондин, стоя на противоположном краю стола.
А я что? А я ничего, залезла на стол и, толкая всё, что попадалось под руку, а некоторое даже кидая в этого парня, пробиралась ближе к цели. А потом встала, стукнувшись головой о висевшие над потолком сковороды. От соприкосновения моей головы с чугуном послушался долгий звенящий звук, после чего я, потеряв равновесие, упала на Ника, который стукнулся спиной о шкаф, и на нас полетели железные кружки и ковши, а благородный мужчина еще и закрыл мой затылок своей ладонью.