-Идём, - позвала меня подруга, когда она покончила с последней порцией лакомства, но послушали её почему-то графини, которые выскочили из кондитерской на крики и возгласы на улице, а я хотела ещё доесть вкусность.
-Я не умею есть так же быстро, как ты, - насупилась я, доедая только второй кусочек пахлавы.
-А ведь учитель этики и эстетики был один, - укоризненно покачала головой подруга, хотя, в данном случае, я больше впитала уроки, ведь именно я, следуя этикету, ем аккуратно и медленно. – И ты ешь совсем не как мужчина, постарайся вести себя более грубо.
-Я принцесса, - прошептала я, - я не могу себя вести еще грубее, и так непозволительно наглею.
-Почему ты не подумала об этом, когда сражалась на мечах с тех синеоким красавчиком? – улыбнулась подруга, подвигаясь ближе.
-Ты его, правда, считаешь красивым?! – ужаснулась я, отпивая из бокала, который мне услужливо принесла фрейлина.
-Конечно! Ох, а эти черные волосы…и, между прочим, ему было не более двадцати пяти! Я бы даже сказала, что ему года двадцать три, - ответила подруга, а я скривилась, вставая из-за стола.
-Идем, а то больше разговоров о нём я не выдержу.
Когда мы вышли, то увидели, что на улице творилось оживление, все что-то обсуждали, а уже практически около ворот дворца виднелась карета, рядом с которой было множество всадников.
-А вот, кажется, и тот, про которого говорили графини, - усмехнулась я, направляясь в противоположную сторону от дворца.
-Куда ты? Домой не хочешь?
-А что там сейчас делать? – ответила вопросом на вопрос я, - там сейчас всё равно все будут заняты не мной, - как же я была не права.
***
Вечер проходил продуктивно. Уже перекрали деньги у четырех мелких воришек, поэтому сейчас направлялись в Храм Трёх Вод, чтобы отдать эти деньги в пользу детдома. Бедные и брошенные дети находились под юрисдикцией Храма, потому что нерадивые мамаши оставляли их около ворот. Для этих целей было выделено специальное здание справа и деньги из казны, но детям деньги лишние не будут, поэтому именно туда мы и направлялись. Северное солнце, которое всё чаще называли Луной, уже взошло на небосводе, а яркие светлячки подыгрывали своему старшему братцу.
-Значит, своего ученика сегодня спасали? – прямо передо мной выросла высокая фигура сегодняшнего знакомого.
-О чем Вы? – спросила Сатти, и когда она так осмелеть успела?
-О том, что вы только что ограбили честную барышню, - легко ответил он, а я успела рассмотреть за его спиной человека, который был незаметен словно тень.
Этот бы был превосходным вором! А еще лучшим – телохранителем, потому что я его не сразу заметила, а Сатти, не отличавшаяся наблюдательностью, наверняка до сих пор не обратила на него внимания. У папы в тайной канцелярии были такие, и были они на вес золота, причём-таки золота с их вес.
-Честную?! – округлила глаза подруга, а мне её уже заткнуть хотелось.
-Я видел её, выглядит весьма прилично, и как девушка, хотя бы, в отличие от вас.
-А что, выглядеть, как мужчины, уже преступление? – притворно удивилась я, думая, как можно обойти человека за спиной незнакомца, который проследил за моим взглядом.