-Что это? – спросила я, глядя в зеркало в ванной комнате.
-Волосы, - пропищала блондинка, а я открыла рот.
На меня смотрела девушка с темно-фиолетовыми волосами, густыми, красивыми, но странного цвета. Я обреченно вздохнула, решив спеть прощальную оду по моим волосам.
-Проща-айте, мои рыженькие…Проща-айте, мои красивенькие…Злая блонди-иночка перекрасила вас у самого ко-оренька…
-Ой, заткнись, слуха у тебя нет, - улыбнулась девушка, закрывая руками уши.
-Меня мама с папой на порог не пустят, - прошептала я, - подожди, так, может, с таким цветом волос от меня и жених откажется?
-У тебя жених есть? – удивленно спросила Инона, - прости, что расстроила твой брак.
-О, за это можешь не извиняться, - вздохнула я, а потом посмотрела на свою руку, где на пальце по-прежнему красовалось кольцо. – Слушай, а ты можешь замаскировать вот это колечко?
-Что ж у тебя одни проблемы. Венчальное? Можно попробовать посмотреть что-нибудь в библиотеке, только не сегодня. Нам сейчас лучше вообще из комнаты не выходить, - ответила Инона, а потом взяла склянку, в которой была краска, и вымыла её, после чего поднесла к губам, - ветер-ветер, отнеси её туда, сама не ведаю куда, но подальше от меня.
После чего склянка взмыла в воздух и вырвалась в окно. А я уважительно посмотрела на девушку, улыбнувшись ей.
-Я сейчас принесу тебе полотенце, чтобы никто не увидел, что ты красила волосы.
Но никто нас не вызывал, расследование проводить не стали, решили списать это на стресс в начале года у студентов, видимо. Я сидела около зеркала, любуясь на свои волосы.
-А давай отрежем их?
-Что? – уставилась на меня Инона, оторвавшись от чтения любовного романа. – Не пойму, то ли ты мазохистка, то ли садистка.
-Хочу измениться, - проговорила я.
-Ты с дуба рухнула?! Ты собралась отрезать такие волосы! Это же преступление!
-Красить – это не преступление, а как отрезать – преступление?! Тем более, отрезать их буду не я, а ты. Так что их кровь будет на твоих руках, - притворно всхлипнула я, а девушка опять принялась читать роман. – Пожалуйста, Иноночка, я прошу тебя, - приступила к своему старому методу я, как услышала строгое «нет».
После получасового занудства и истерик блондинка сдалась, поэтому сейчас стояла с ножницами в руках и думала, как мне отрезать волосы, а я, смотря на кровожадность подруги, стала сомневаться в том, тому человеку я доверила жизнь моих волос. Девушка пару раз клацнула ножницами, а я судорожно сглотнула, с ужасом смотря в своё отражение.
-Давай, - выдохнула я, - ниже лопаток.
И она обрезала. Обрезала так, что у меня язык к небу присох. Спереди получилось короче, чем сзади, но очень пышно и необычно.
-Сама хотела, - буркнула Инона, кидая ножницы на тумбочку.
-Теперь принц точно откажется на мне жениться, - пробормотала я, глядя в злосчастное зеркало.
-Ты, что, до сих пор принца на белом коне ждёшь? – усмехнулась блондинка, а сама читала, между прочим, любовный роман.
-У него черный конь, - пробормотала я, а Инона посмотрела на меня, постепенно приподнимая бровь, - ой, - спохватилась я, - в смысле, хочу на черном коне. Белые уже давно вышли из моды! А так, никакого принца у меня нет, откуда у меня может быть принц?