-Ты у меня спрашивала о нём сотни раз. Скоро сама увидишь, через месяц.
-Только через месяц, - вздохнула я, вглядываясь в окно, где увидела какое-то движение. – Рад, кажется, в лесу кто-то есть.
-Иса, в лесу всегда кто-то есть. Много животных, для которых привычное место обитания – это лес. Давай уже спать, Северное солнце уже давно взошло. Быстрее заснешь – быстрее приедешь.
-Только я тебе хотела кое-что сказать…- хотела изложить свою просьбу я, но в это время к нам в окошко заглянул один их охранников.
-Ваше Высочество, я заметил какое-то движение в лесу, - обратился мужчина к моему брату.
-Я же тебе говорила! А ты: «Животные, животные», вот почему никогда меня не слушаешь? - возмутилась я.
-Иса, помолчи хоть ты сейчас, - «ласково» ответил мне брат, а потом приказал останавливаться, не имело значение гнать лошадей, так как с каретой мы всё равно далеко не убежим.
-Дай мне Ашту, - попросила я брата.
Ашта – это мой меч, который был сделан из особого сплава, он был прочный, но лёгкий. Длина лезвия была подобрана для моей руки, а эфес удобно лежал в ладони. Еще на мече были чары, которые наложил мой отец, чтобы клинок мог перенестись ко мне из любой точки Ашарта.
-Сиди в карете, - строго ответил Радмириан, - и никаких лишних движений, принцесса.
-А, что, если на меня нападут? Мне нечем будет защищаться!
-А вот если на тебя нападут, чего я постараюсь не допустить, то тогда и призовёшь Ашту, ты меня поняла? – я молчала, тогда брат спросил строже, - ты меня поняла?
-Поняла, Рад, поняла, - что-что, но я была послушной, поэтому ослушиваться приказа брата не было и в мыслях.
Радмириан выскочил из кареты, уже призвав свой меч, который моментально оказался у него в руках. Сначала ничего не происходило, а потом полетели стрелы, поэтому я больше не стала выглядывать из окошка, вместо этого помолившись Светлому магу. Я уже начала кусать ногти (дурная привычка от бабушки по материнской линии), а потом решилась выглянуть. Брат был жив (уже моё сердце облегченно пропустило удар), отбиваясь от обычных бандитов, поставив вокруг кареты и своих воинов защитный полог от стрёл. Лучников уже осталось несколько, но я же знала, сколько сил забирает защитный полог. Я решила вспомнить все боевые заклинание, которым учил меня папа, но в голову, как назло ничего не приходило. Маг я была слабенький, поэтому особо сильным заклинанием папа меня не учил, а малозатратных было не много. Я увидела, как мой брат снял купол, чтобы выпустить сильное заклинание на лучников, и, когда уже заклинание было выпущено, почти достигнув цели, одна стрела попала в сердце моего брата, а я закричала так, что птицы взлетели с гнёзд. Я выскочила из кареты, бросившись к брату, а в следующую секунду уже смотрела на нескольких еще живых лучников. Я опять сидела в карете и наблюдала за тем, как брат отбивается от еще одного воина, ещё чуть-чуть и он выпустит заклинание, опустив купол.
-Рад! – закричала я, выскочив из кареты.
-Живо в карету! – крикнул мне парень, убивая своего противника.