Хорошо получилось, качественно, специалистам — авторам комментариев — понравилось.
Вопрос из-за угла: Интересно, после этого Катя продолжила свои занятия йогой?
фантазия «акт насилия»
вопрос Ильи
Правда ли, что сцены насилия — самая распространённая женская фантазия? Если женщина занимается любовью со своим любимым супругом или с человеком, которого она обожает и не хотела бы ни на кого менять, — действительно ли она в какие-то моменты, для того чтобы подкрепить своё сексуальное желание, закрывает глаза и представляет, как 33 шахтера срывают с неё одежду, или просто чужой незнакомый мужчина?
Комментарий Натальи: Разочарую любопытствующих сразу: женщины фантазируют на эту тему меньше, чем мужчины. Вообще сексуальные фантазии больше присущи мужчинам. Но если женщина уже к ним приходит, то случается это в определенной точке её развития.
Например, к половому созреванию, когда ещё нельзя, она уже фантазирует, как это будет, и чаще всего это вызвано тем, что нельзя же ничего, нельзя! Значит, кто-то должен напасть и её победить. Вот и подоплёка психологическая: с неё снимается ответственность, потому что она, девушка, должна быть скромная, с глубокой такой, большой, спрятанной стыдливостью. Поэтому, в принципе, в деревне какой-нибудь, где все друг друга знают, потерять девственность очень сложно. Должен приехать какой-нибудь гитарист из районного центра, совершить акт насилия и уехать.
А если женщине 40 и уже она замечтала, что её будет насиловать кто-то другой, живущий только в её в голове, это показатель того, что она никак не может расслабиться со своим супругом в постели. Может, на неё действует стереотипное представление о том, что женщине нельзя вести себя, как хочется. Думает, она обязана быть скромной, поэтому сдерживает в себе крики и стоны, лишь бы не потревожить сладкий сон соседей. В этом случае представление злодейского насилия над ней говорит о том, что женщине необходим более жесткий половой акт, ей нужно, чтобы мужчина проявил власть над ней.
Вернёмся к мечтам о насилии. Представим себе семейную пару, которая прожила вместе лет пять. У них уже сформировался свой сексуальный почерк: так и вот так у нас получается хорошо. Все устали, быстренько полюбились, даже механический секс бывает очень милым. А что? В родной белоснежной постели, после работы, с дорогим и милым человеком обнялись, поцеловались, отвернулись, заснули — никаких обид. Однажды такая жена приходит к сексологу и говорит: «Подружки рассказывают о каких-то оргазмах там, вау каких. Поют о какой-то неземной энергетике до сноса крыши… У меня, например, дома сидит привычный мой муж — привычный-привычный. И я не могу понять: люблю я его или нет. Как мне понять: люблю я его или нет?»
Начинаешь ей задавать вопросы, а она говорит: «Возможно, я даже бы допустила кого-то другого в нашу постель. Пусть бы у мужа появилась другая и научила бы какой-нибудь другой позе. Может, чувствуя себя виноватым, стыдясь, он пришел бы домой, обнял крепче, посмотрел как-то иначе, поцеловал меня, как раньше. Сейчас всё очень механически одинаковое». Мечтается, что придёт другой человек и иначе всё произойдет. Не всегда грубее. Он не будет внимательно слушать, а cтанет поступать как джентльмен: приставать, приставать, приставать.