— На дракона?
— Сам удивился. И идёт он с каким-то рыжим эльфом, полукровка, поди, и орчанкой.
— Орчанкой? — ещё больше поразился второй.
— Дракон и тот меньше удивляет, — усмехнулся Яс.
— Эльф, дракон и орчанка… — протянул неизвестный. — Тут одну орчанку искали темные эльфы, обещали щедро заплатить за любую информацию…
— Я в доле! Пятьдесят на пятьдесят.
— За что тебе пятьдесят?
— А кто нашел орчанку?
На этом моменте мне ужасно захотелось выйти и затребовать и свою долю тоже, уж кто-то, а я точно имею на нее право, мне пятьдесят, а остальное пусть делят, как хотят. Но в темноте я насчитала с десяток людей, перегружающих контрабанду, а сколько их может оказаться в округе на подстраховке — вопрос открытый. Поэтому так я и лежала, разрываемая двумя желаниями: вылезти и попытаться остановить желающих сдать меня темным или затаиться и решить проблему с темными потом как-нибудь на авось, может, не найдут еще. Короче, в наших лучших национальных традициях.
— Ты ее, главное, не упусти теперь, — немного остудили уже раскатавшего губу на дополнительный заработок Яса. — Дружба с темными была бы нам очень кстати.
— Так, может, я вам ее сейчас сдам? Свяжем по-тихому и вынесем в каком-нибудь тюке. Только долю мою потом не забудь вернуть! — вот тебе и помогай людям в беде! Я все сильнее склонялась к тому, что дубина моя залежалась уже без дела. Практически запылилась. Больше суток прошло с последнего использования.
— А если орка не та окажется? Что мы потом с ней делать будем?
— Разберетесь. Ее живую ищут или в любом виде пойдет?
— Темные не уточняли, но убить мы ее всегда успеем, — здраво рассудил контрабандист. — Показывай свою зеленокожую наемницу, может, правда, сейчас заберем.
И Яс повел контрабандиста и еще парочку нехороших личностей в наш спящий лагерь с догорающим костром. Я продолжала лежать в кустах, глядя, как одни разбираются с последними тюками, а другие идут за мной, сейчас обнаружат мое отсутствие и что дальше? Видимо, придется действовать, мы, орки, от обороны не играем.
Первого я вырубила быстро, но тихо не получилось. Удар дубиной по черепу в ночи — это не тот звук, который можно не услышать и проигнорировать, равно как и падение тела на землю. Яс с подельником обернулись, третий сразу кинулся на меня, точнее попытался, но против дубины с кинжалом много не навоюешь. А вот меч главного контрабандиста выглядел внушительно, так что я начала стратегически отступать, надеясь выйти хотя бы к Луаронасу. Стоит ли будить остальных, я не знала, все-таки наемники работают за звонкую монету, которую платит им Яс. Может, они тоже предпочтут долю от темноэльфиского вознаграждения?
— Сдавайся лучше по-хорошему, — предложил контрабандист с длинным мечом, только сейчас, в слабых отбесках пламени, я поняла, что он мне если не в деды, то в отцы точно годится. И смотрит также, по-отечески осуждающе, будто двойку из школы принесла.
— Предпочитаю по-плохому.
Я перехватила дубину и, что есть силы, запустила в Ульта. Внезапно, правда? Но один раз этот фокус прокатил! Да и контрабандист явно не ожидал от меня подобного.