— Есть, конечно, но они живут севернее и не в горах, а под ними. С темными эльфами они бы не ужились. Впрочем, у нас никто друг с другом не уживается.
Повисло молчание. Мне не хотелось говорить, в удивительном месте с удивительным мужчиной все отходило на второй план.
— Наш мир на грани, Гхыш, — печально сказал незнакомец. — Равновесие настолько шаткое, что любая песчинка сдвинет чашу весов. У темных проблемы, выгнавшие их из Сармандагара, у светлых в лесу тоже неспокойно, и как все повернется в их случае — непонятно. На землях людей ты пока была мельком, но уже многое увидела.
— А что происходит у эльфов? Чем я могу им помочь?
— Я не знаю, — вздохнул незнакомец. — Только вижу, что там поселилось нечто, уничтожающее лес и его обитателей, так что будь осторожнее.
— А ведь именно ты посоветовал мне идти через Светлый лес, — укорила его я.
— Потому что на тебя охотятся. Не только оркам нужна твоя сила, а светлым эльфам — помощь, темные эльфы не меньше заинтересованы в избраннице духов степей. Очень заинтересованы, настолько, что не побоятся ничего. Они идут за тобой по пятам, в Светлый лес пройти не смогут, от них ты там в безопасности. А с другими опасностями ты справишься, я в тебя верю.
Мне бы такую веру в себя… Особенно, в свете открывшихся новостей про темных.
— Скажи, а как называется ваш мир? — не хотелось больше о грустном.
— Никак, зачем миру название? — удивился мужчина.
— Разве так бывает? Мы ведь любим придумывать для всего названия.
— Названия нужны для того, чтобы отличать одно от другого. Но мир у нас один, его ни с чем не перепутаешь, — в голосе человека чувствовалась улыбка. Смотреть на него я по прежнему боялась. Боялась не его, а своих глупых желаний и фантазий, которые он читает у меня в голове, как открытую книгу.
— А королевство людей? — продолжила расспросы я.
— Их несколько. Люди — самая многочисленная раса. Но то, которое нужно тебе, называется Эдмирдэй. Это королевство магов, именно в нем живут сильнейшие колдуны. Магические способности есть почти у всех его жителей.
— Странно, что они не завоевали всех соседей и не подмяли их под себя.
— В их землях не просто так рождаются маги, там множество источников, которые как напитывают магией людей, так и притягивают нечисть. Поэтому они постоянно вынуждены поддерживать порядок у себя.
— Луаронас считает, что нечисть мигрирует, — вспомнила наш вечерний разговор я.
— И это тоже не к добру, без нечисти у людей почему-то не становится лучше, — тяжело вздохнул мужчина. — Совсем замерзла, да?
Красавец-видение поймал мои озябшие руки, и что ноги у меня окоченели, я поняла только сейчас. Моментально снова стало очень холодно, я сжалась в комочек, просто удивительно, почему я столько времени ничего не чувствовала?
— Прости, пожалуйста, ты ведь живая, а я и забыл, что такое мерзнуть. Сейчас все исправлю.
Картинка перед глазами сменилась мгновенно, будто кто-то отдернул занавес, за которыми прятались новые декорации. Мы стояли на берегу озера, заросшего разноцветными лилиями, над водой склонялись деревья, очень красиво, только почему-то неестественно. Я не сразу поняла причину: тишина, только ветер, игравший листьями, создавал ощущение присутствия, а не красивой картинки, нарисованной на огромном холсте талантливым художником. Ни птиц, ни насекомых, ни рыбки на безмятежной водной глади. Прекрасный неживой мир. Как не сойти в нем с ума от одиночества?