– Белочка, – настойчиво сказал Снейдер. – Иногда более нравственно не играть по правилам. Прислушайтесь к своей интуиции!
«Как ты, когда поддался эмоциям девять месяцев назад?»
Харди застыл на месте, потому что Сабина все еще целилась в него.
– Это решение тоже часть сделки, которую вы заключили с ван Нистельроем? – спросила она.
– Нет, и ван Нистельрой никогда об этом не узнает.
Она уставилась на Снейдера. Хотя он был тяжело ранен и с трудом держался на ногах, в лунном свете она увидела, что его лицо приняло здоровый цвет. Впервые за много дней. Сегодняшняя охота на убийц словно придала Снейдеру сил и энергии.
– Даже если Харди не преступил закон, он все равно является свидетелем по делу Рорбека, Хагены и Хесса, – сказала она. – К тому же в сумке почти два миллиона денег, заработанных на торговле наркотиками.
– Но он спас нам жизнь. Это не считается?
Сабина рассмеялась.
– Если бы не он, наши жизни и не подверглись бы опасности. К тому же без его вмешательства не погибла бы Диана Хесс, – напомнила она ему.
– Думаете, мне все равно? – возмутился Снейдер. – Но на совести шести сотрудников БКА смерть его жены и детей – а он отсидел за это двадцать лет. В Бютцове! Вы знаете, что это значит? Позвольте ему уйти хотя бы сейчас. Мы перед ним в долгу. – Он повернулся к Харди: – Мы оба квиты?
Харди кивнул:
– Да.
Снейдер протянул руку.
– Оружие!
Харди отдал ему кастет.
– Все равно я не могу отпустить вас! – крикнула Сабина. Ее руки дрожали, и она не знала, был ли это адреналиновый шок из-за ранения в плечо или нахлынувшие эмоции или сказывались сутки в плену без еды, воды и сна. Вероятно, все вместе.
– В результате всех актов мести и возмездия, которые начались двадцать лет назад, было пролито столько крови. Это должно наконец прекратиться, – продолжал уговаривать ее Снейдер. – Дайте Харди обрести покой – навсегда!
– Я не могу этого допустить, и вы это знаете, – возразила Сабина и покосилась на машины скорой помощи, которые мчались друг за другом к парковке.
– Да, я знаю, БКА вложило в вас много времени и денег, – сказал Снейдер. – И вы одна из лучших, кто всегда выполняет свои задания корректно и на сто процентов. Но не делите все на белое и черное. Между ними есть еще большая серая зона. Я бы его отпустил, но это ваше решение.
Сабина задумалась. Внутренний голос говорил ей, что Снейдер прав, но она не могла пересилить себя. «Только не еще одно противозаконное действие!»
– Какое бы решение вы ни приняли – я должен отдать вам еще кое-что, – сказал Харди. – Можно? – Медленно он полез в карман брюк и осторожно вытащил ключ, которым открыл свой минивэн.
Сабина пораженно уставилась на него.
– Но вы же отдали мне ключ.
Харди смущенно улыбнулся.
– Это был запасной ключ.
Сабина смотрела, как Харди открыл спортивную сумку на сиденье водителя и начал в ней рыться. «Он мог сбежать в любой момент, – подумала она. – Но все равно остался и вернулся в здание». Ее колени начали слабеть.
Харди протянул ей копии судебных документов с грифом «конфиденциально», в которых содержались все ложные свидетельские показания «Группы-6».