Син внезапно превратился в смазанное пятно! Вот только что стоял на месте перед отдувающимся, приостановившим свою атаку противником, и он уже возле Гренделя!
Первый удар, который ректор при всем своем опыте едва успел заметить — пришелся в солнечное сплетение. Простой, безыскусный удар носком ноги, но выполненный с такой скоростью, что Элрон не успел ни блокировать, ни отшагнуть назад. Естественно, что Грендель после пропущенного удара согнулся крючком, будто подставляясь под удары Сина, и расплата не заставила себя ждать.
Удар! Еще удар! Еще!
Син держал противника за голову, и не позволяя упасть, буквально насаживал того лицом на свое колено. И ректор явственно слушал хруст. Мерзкий, противный, такой узнаваемый хруст ломаемых лицевых костей черепа.
А потом случилось нечто совсем ужасное: рука Сина скользнула вниз, к лицу Элрона, мгновение…и на песок арены полетел окровавленный предмет, покрытый кровью и обрамленный лохмотьями красной плоти.
— Сраная задница демона Хурра! — тихо, с сердцем выговорил Рогс, и вскочив с места, яростно крикнул — Медики! Быстро! Он сейчас погибнет!
К упавшему на песок раненому побежал сам декан факультета медицины, слегка прихрамывая из-за того, что в руке он держал здоровенную сумку со снадобьями. Еще двое медиков, перепрыгнув барьер арены кинулись к умирающему, истекающему кровью Элрону.
А то, что он умирал, было совершенно очевидно. Кровь толчками выбивалась из глотки, он хрипел, пускал пузыри, булькал, захлебываясь красным потоком, а ректор все не мог оторвать глаз от безупречно белых, ровных зубов, которые торчали из оторванной нижней челюсти, брошенной на песок. Никогда он не видел такой дуэли между курсантами. Такой страшной, такой мерзкой дуэли! Он видел в своей долгой жизни все — и отрубленные головы, и людей, с которых живьем сняли кожу. Видел казни — от самой простой, до мучительной, когда человек живет часами и молит о смерти, понимая, что он уже практически умер. Но такое?! Вот так взять, и вырвать человеку челюсть в обычной курсантской драчке?!
Ох, он и дурак…радовался! Мол, уж в драке без оружия этот Син не сможет убить противника. Да и Элрон не сможет забить ворка — те всегда отличались своей выносливости и живучестью. Но вот так?!
— Он не нарушил правил! — мрачно сказал Рогс — Он имел право нанести любой удар, произвести любые действия, которые могут гарантированно вывести противника из строя! Так что и предъявить ему нечего, мерзавцу!
— Нечего — согласился ректор — Он не зря читал дуэльные кодексы и своды законов. Подготовился парень.
— Подготовился — поморщился Рогс — Но я такого конечно же не ожидал. Они же дети! Они же еще только дети! И такая жестокость?!
— Они — почти офицеры — мрачно заметил ректор — И должны быть готовы к любой неприятности. К тому, что противник может оказаться сильнее. Может оказаться невероятно жестоким. Вот Элрон и нарвался. Слишком долго он сидел на троне. Пришел узурпатор и скинул его.
— Лекарь! — криво усмехнулся безопасник — Из него такой же лекарь, как из меня! Убийца! Он прирожденный убийца! Чертов ворк…