Люк открылся, стало тихо. Замерли аборигены, ожидая выхода Великого и Ужасного Капитана. Неизвестно, чего они на самом деле ожидали, но, когда из люка вылетели шесть «жуков» со щупальцами на головах, не растерялись, а тут же отправили стрелы прямо в корпуса ремонтных роботов.
Насколько запомнилось Слаю, роботы-ремонтники были сродни боевому «жуку», что он уничтожил из корабельного плазмомета, которого не смогла уничтожить ракета из ручного бронебойного гранатомета. И уж точно роботам не могли повредить какие-то там стрелы, даже если они и были пущены из мощных, хорошо сделанных луков с двойным изгибом – это вам не в мягкие тела инопланетников стрелять!
Стрелы отскакивали от стальной брони роботов, высекая искры узкими жалами наконечников, но это приносило пользы не больше, чем яростные вопли стрелков и заунывное бормотание шаманов, стихшее сразу, как только роботы схватили их своими ловкими щупальцами.
Миг! И роботы исчезли в темных внутренностях корабля. Еще мгновение – и люк закрылся, отрезая захваченных от соратников, бесящихся и подпрыгивающих в бессильной злобе у блестящей бронированной стены. Отдельные особо злостные типы подбежали к звездолету и начали пинать его, бить кулаками, колотить длинными ножами, доставляя Хагану невыразимое удовольствие на уровне оргазма. Он хохотал, глядя на то, как несчастные пытаются пробиться в корабль, как муравьи, норовящие опрокинуть скалу. Суеты много, а толку – ноль.
Роботы вбежали в рубку и встали, как статуи, вдоль стены. Аборигены, которых они держали в своих щупальцах, извивались, пытаясь освободиться, рычали, шипели, и, даже не зная местного языка, Слай понял, что те ругаются, и, скорее всего, нецензурными словами. Подозрение подтвердил их предводитель, рассказав Слаю, что он думает о нем самом, о его предках и об их противоестественных сексуальных пристрастиях, почему-то все-таки позволивших завести такое гнилое потомство. Как вождь понял, что Слай здесь главный, было неясно, возможно выбрал его, потому что Слай сидел в центре со шлемом на голове, тогда как остальные инопланетники полулежали на своих местах, вольготно перекинув ноги через ручку кресла.
После того как гнусная сущность Слая была победно разоблачена, вождь обратил свое монаршее внимание на предательницу рода беаргов, которая явно наслаждалась муками и унижением своих соплеменников, попавших в предательские сети гнусных инопланетников.
Сиххе точно не было места в раю, и ее будет вечно грызть уюк, залезая в нее через интимные места, – так абориген представлял себе будущее слаевой компаньонки, таращившей на «соплеменника» такие же, как у аборигенов, желтые светящиеся глаза.
Соратники вождя молчали, пока он выпускал фонтаны красноречия, и лишь скалили зубы, возможно, надеясь напугать пришельцев. Зубы у них были острыми, белыми, и Слай в очередной раз с усмешкой подумал о том, что в людей неплохо было бы подселить ген, отвечающий за зубы, – людям не помешают острые клыки, с которыми легче пробиваться в тяжелой жизни. Впрочем – как и когти. В этом отношении беарги лучше подготовлены к встрече с неприятностями, поджидающими искателей приключений по всей вселенной.