С радостной улыбкой вновь повернулся к зеркалу.
Мда-а-а… С размером накладочка вышла. Теперь трусы плотно врезались между ног, но вот резинка… Резинка трусов всего несколько сантиметров не доставала до груди. На всякий случай я повернул ключ двери гардеробной. Встретиться с женой в таком виде да ещё с утра, спросонья очень не хотелось.
Я вновь спустил трусы на талию. Красивее и элегантнее от этого всё равно не стало, а вот эффект трения ушёл. Не то чтобы совсем пропал, нет конечно, он работал, но не совсем там, где должен был. Где именно он должен был работать, чётко следовало из инструкции, прилагаемой к чудо-трусам. На картинке даже стрелочкой было показано к какому месту, должны прилегать нанонашивки для большего эффекта.
Вновь подтянув трусы и вывернув резинку, которая оказалась почти у моих глаз, читаю: «Размер-50». «Хм… Странно. Вроде мой размер. А может, сейчас и трусы стали так же шить, как производят носки?» Читаешь порой и удивляешься. Размер 40-45. Усреднённый, так сказать. Хотя нога у меня совсем не усреднённого, а ровно 42 размера. Надел как-то раз такой универсальный размерчик, 40-45. Так весь день дома и ходил без тапочек, чувствуя себя аквалангистом. Без маски, но в ластах.
После того, как я подтянув в очередной раз трусы так, чтобы нанотехнологии опять заработали, и полюбовавшись на себя в зеркало, мне в голову пришла смелая дизайнерская идея. А что, если к поясу трусов пришить лямку? Ну, как у Карлсона. Через плечо. Конечно, в таком варианте мешковина надёжно и плотно прилегала бы к месту назначения, но мысленно нарисовав себе картину – я, худой, с причёской, совершенно противоположной Карлсоновской, не в плане цвета волос, а в плане их количества, – я отбросил идею. Можно было, конечно, просто отпороть лоскутки мешковины и пришить их к обычным, тонким и комфортно облегающим плавкам, но… А вдруг нанотехнологии работают только комплексно? Именно с этими чудо-трусами? Иначе чего бы это они стоили, как трусы Дольче Габана? С этими мыслями я решительно снял идеально выглаженные брюки с вешалки и надел их поверх чудо-трусов. Обхватив пояс брюк и ремень руками, я потянул их кверху. Несколько раз сделал движения, которыми пользуются женщины, подтягивая колготки. Чуть приседая, разводя колени в стороны и одновременно подтягивая пояс вверх ,я достиг результата.
Они встретились. Мешковина и яйца.
Желая закрепить достигнутый эффект, крепче затянул ремень. Всё. Фиксация произведена. Почувствовав ,что наконец-то нанотехнологии работают лично на меня и на моё здоровье – улыбнулся.
Подняв глаза к зеркалу, я чуть не остолбенел. Передо мной стоял офицер. Не в плане звания, а в плане обмундирования. Чудо-трусы были на размер шире моих брюк. Тонкая ткань брюк стала вдруг вздутой, словно её изнутри утеплили поролоном ,они раздувались от пояса до колен и сужались внизу словно галифе . Торчащие из под ремня и доходящие до груди трусы делали картину неповторимой. В смысле – незабываемой. Прошло уже несколько лет, а она до сих пор стоит у меня перед глазами, во всех деталях и складочках.