– Иосиф Виссарионович, – произнесла Ольга Петровна, – Как бы Вам это доходчивее пояснить? Представьте старую, пропитанную пригоревшим жиром и местами ржавую сковородку. Можно её до блеска отмыть и отполировать каплей моющих средств?
– Я не сковородка, – пытаюсь возразить, но она перебивает меня.
– Мы сейчас не об этом, Иосиф Виссарионович. Нельзя вытравить все эти шлаки, что накапливались годами, одной баночкой. Кстати, Вы женаты? – как-то без всякого перехода спрашивает она.
– Да, конечно, женат. Но я уверен, жена это принимать не будет.
– А я не предлагаю купить гель и ей, хотя стоило бы. Вы, Иосиф Виссарионович, не знаете, чем ещё полезен наш продукт. Его, так сказать, второе направление и применение. Наш супер гель применяется ещё и как омолаживающие маски. Вечером Ваша жена наносит на лицо буквально на 10 минут тонким слоем наш гель, затем удаляет его. И всё! Эффект на лицо. Вы её просто не узнаете. Поэтому берите смело 10 баночек. Много будет для себя – всегда сможете жену порадовать.
Домой после работы я ехал, везя в багажнике не маленькие десять баночек чудо-геля, как неоднократно повторяла Ольга Петровна, а 10 полукилограммовых, как из-под майонеза ведёрок.
Когда машина подъезжала к загородному посёлку, зазвонил телефон.
– Привет, дорогой, я к соседке зашла… Ужин готов, минут через 20 буду, – произнесла жена и отключила трубку.
– М-м-м-м-м, чем-то вкусненьким пахнет, – потирая руки, произнёс я и открывая двери столовой. «Как раз полчаса до приёма пищи, – глядя на часы, подумал я и сорвал защитную плёнку с банки чудо-геля».
По цвету чудо-гель был похож на… Прошёл уже не один год, но я до сих пор не уверен, есть ли вообще название этому цвету . Что-то между цветом солидола, которым я в детстве смазывал подшипники своего самодельного самоката, цвета опавшей, прелой листвы, банана, срок годности которого истёк несколько дней назад, и цвета медузы, выброшенной на берег.
«Мда, цвет, конечно, мог бы быть и попривлекательнее», – не успел подумать я, как меня накрыл запах. Чем пах чудо-гель? А вот как раз всё тем же солидолом, прелой листвой, гнилыми бананами и дохлой медузой, выброшенной на берег. Притом выброшенной несколько дней назад. Представили?
«Красота и здоровье требуют жертв», – успокоил я себя, взяв столовую ложку и подошёл к окну, чтобы распахнуть форточку. Свежий воздух был как нельзя кстати. Поддев и отправив в рот пол-ложки чудо-геля, стиснув зубы и сжав губы: я старался дышать носом.
Горло в спазме кричало: «Не пропущу». «Не приму и я за себя не ручаюсь», – вторил ей желудок. Закрыв глаза и сделав глубокой вдох носом, собрав силу воли в кулак, я повторил попытку проглотить.
Тщетно.
Продолжать пытать себя дальше, даже помня, что 45 тысяч заплачены, – не было смысла.
Полоща в ванной комнате рот, я услышал, как хлопнула входная дверь. Справившись с рвотными рефлексами, делая попытку улыбнуться, захожу в столовую.
– Вечер добрый, дорогой, – улыбается жена, держа банку чудо-геля в руках. – Не пойму, что это такое?
– Пока не открывай. Давай поужинаем. Умираю с голода, – отвечаю я. – Потом посмотришь. Это супер гель для омоложения. Тебе купил. Попробуешь после ужина? Говорят, 10 минут – и ты себя не узнаешь. Потрясающий эффект гарантирован, – с этими словами я беру у неё банку и отставляю в сторону.