— Рос! Терновые пущи! Позади нас и щедро!
От неожиданности дернувшись, я поспешно обернулся и, выставив ладони, принялся рассаживать в чужом доме колючие растения. Лагры буквально взвыли от ярости. Еще бы — представьте к вам домой зайдет незнакомый мужик и посадит к примеру фикус посреди кухни. Я бы тоже разозлился. И поэтому, чтобы до меня не добрались злые хозяева, начал сажать терновник еще гуще и чаще. Освещенная изнутри крепость стала отдаленно походить на оранжерею бесноватого сумасшедшего.
— Два фугаса по стене!
Маг был рад выполнить приказ и тыльную стену крепости разворотил за секунду. Мы выскочили из шатающейся крепости и начали удаляться прочь. Проскочили. Но Анху этого было мало.
— Каменный град! И ледяное поле сразу за нами! Рос! Терновые пущи!
Убегая по улице смешным, но оказавшимся весьма действенным круговым построением, мы оставляли за собой лед, терновник и хаос. Улица превратилась в замороженные джунгли, а сверху бил беспощадный каменный град. Среди всего магического ужаса носились уцелевшие лагры, пытаясь вынести из оседающей крепости чудом не пострадавшие яйца.
— До цели двести метров! — арбалетчик указывал вперед, старательно гася радостные нотки в голосе.
— Готовься, Рос — проворчал Злоба, проговаривая слова между глотками — боевой маг пил содержимое нескольких склянок, вливая себе в глотку различные подозрительные жидкости — Помни! Черный водоворот! На нас внимания не обращай.
— Принято — коротко ответил я, на ходу перепроверяя расположение эликсиров на ману и жизнь. Умирать мне нельзя.
Двести метров мы пролетели подобно метеорам. И финишировали прямо на краю громадного зыбуна — песчаная двуцветная поверхность сплошь покрытая десятками больших и маленьких, медленных и быстрых круговоротов, натужно ворочающихся в ожидании жертвы, которую можно захватить и поглотить. Там и сям разбросаны каменные островки, кажущиеся оплотами надежды в этом мрачном месте.
— И снова болото — вздохнул я, живо вспоминая топи Рэйвендарка. Теперь то болото и мои мыканья там казались легкой воскресной прогулкой по живописным местам.
— Готов? — в нетерпении осведомился Злоба.
— Уже пошел! — ответил я и прыжком преодолел полтора метра, приземлившись точно на плавающий на зыбком песке дверной косяк лежащий плашмя. Ноги пришлось расставить — ступни пришлись по обе стороны косяка, а моя героическая промежность зависла над лежащим на зыбком песке дверным проемом. Внутри крутился водоворот — прямо-таки настоящий портал могущий отправить меня в волшебную страну Чудес. А еще из водоворота могла высунуться чья-нибудь рука и схватить меня прямо за… В общем, задерживаться я не стал и поспешно перепрыгнул дальше, оказавшись на выступе стены утонувшей в песке небольшой башенки с островерхой кровлей увенчанной шпилем с ветхими обрывками знамени.
Под кровлей покачивался старый медный колокол. Совсем небольшой и ярко начищенный — логично, песок тут как наждак, все отчистит до блеска. Не удержавшись, протянул руку и дернул колокол на себя. С жалобным звоном что-то оборвалось, у меня в руках оказалась добыча весом под двадцать кило. Инстинкты добытчика сработали,… забросив предмет в мешок, я прыгнул дальше. И вовремя — башня начала беззвучно погружаться в зыбун, целиком провалившись под песок за пару секунд. Как будто медный колокол служил поплавком для груза и как только я его оторвал, башня получила отрицательную плавучесть.