Граф, немного завалившись на один борт, шел вперед, в то время как одна из его мачт медленно опрокидывалась — она была почти перерезана одним из дисков и вот не выдержала. Падала… а впереди — ни единого кусочка суши, если не считать самого материка. То есть — ни единого кусочка суши неприкрытого магической завесы. А луч, бьющий из моей груди все это время, попросту исчез. Путеводный компас сломался. Мы непонятно где и нет ни одной карты или прибора, на которые можно положиться.
— И куда править?! Господи! — Голди явно начинала паниковать — А если точка для заклинания в паре километров отсюда? А если надо проплыть еще километров сто?! А под нами чертово корыто разваливается!
— Эй! — это рявкнул не капитан Графа и никто из его команды. Это рявкнул мой отец. Басовитый, жесткий и резкий окрик мгновенно заставил девушку замолчать и услышать слова адмирала из реального мира — Это не корыто! А боевой корабль! Что протащил нас всех через все невзгоды природные и через все вражеские ряды! Прояви уважение!
— Да, сэр! То есть господин… адмирал! Контр-адмирал! Я-я…
— Вольно, салага! И отставить панику! Те ребятки справятся. И построение они начали принимать правильное. Успел я передать команду. Отмашутся от врага! Даже от того, что превосходит по силам и количеству. Так что запас времени есть. Поэтому всем заняться своими делами! Сын!
— Да!
— Заканчивай этот неуставной бардак! Сдерни эту чушь с новой земли и открой проход тем, кто погибает позади нас!
— Так точно! — ничего другого мне и сказать-то не оставалось.
— Кру-у-у-уть… — пробормотала Кэлен, появившаяся из-под куска грязной парусины, которую поддерживал Крей — Я все записала! Бомба!
Глянув вперед, я убедился, что мы почти у прозрачной преграды. И она выглядит твердой. Обернувшись назад, провел взглядом от все еще светлой «закрывшейся» полосы-ущелья до нас, а затем шагнул к лестнице ведущей на палубу и в пару прыжков оказался внизу.
— Рос?!
— Я пошел прекращать неуставной бардак.
— Так ведь нигде нет даже намека! Одна вода!
— Я Нави — напомнил я.
— И?!
— Я могу дышать под водой — ответил я — Бросайте якоря. Мы прибыли. Дальше я сам. И еще — связь работает?
— Еле как!
— Передайте ЧБ — я пошел снимать барьер. Это моя работа. А вот кто там будет первым ступать на новую землю — меня уже не колышет. Орбит, возьми-ка — не останавливаясь я прошел мимо троицы рыбаков и всунул в ладонь эльфа клочок бумаги — Прочти.
— А что это за записка?! — снова Голди.
— Секретные дела! За меня не беспокойтесь! Роска, папа скоро вернется. Кирея! Официально заявляю — я тебя люблю! — последняя фраза вылетела у меня автоматически, как раз в момент, когда я уже шагнул за борт.
Вода приняла меня неласково, зарядив соленую оплеуху прямо мне по хлебалу. И вошел я в воду далеко не ласточкой, а скорее, как лепешка коровьего навоза. Так шмякнулся, что хорошо хоть не растекся по поверхности.
Перед глазами замелькали всполохи янтарного света, очумелые от моего явления рыбы включили форсаж и целыми косяками начали валить прочь. Оно и понятно — выглядел я страшно. Дымящееся даже в воде чудовище, скалящееся, буркающее красными глазами, изрыгающего черный дым….