– Так ты в деле?
Я посомневался еще пару мгновений и кивнул:
– Да.
– Тогда пошли, – сказала Мира. – Покажу тебе, в чем проблема.
– Только переоденусь и деньги отдам на хранение, – сказал я.
– Тоже переоденусь, – оживилась Мира.
Маленькое отделение банка у нас в клубе тоже есть. И поверьте, это бывает полезнее, чем настоящий душ с теплой водой, а ведь приятнее душа с теплой водой люди еще ничего не придумали.
В полдень мы с Мирой сидели в портовом кафе. Не в дешевом кабаке, где оттягиваются матросы, и не в обычной пивной, где работники порта выпивают свою кружку эля и съедают кусок мясного пирога в обеденный перерыв, а в настоящем дорогом кафе для людей благородных, обеспеченных и праздных. Кафе стояло возле пассажирских пирсов, на возвышении, рядом с управлением порта и храмом всех Богов. Отсюда был замечательный вид на море, на порт, на корабли и, если повернуться, на город, раскинувшийся на холмах. Замок Властелина сиял на вершине горы черным бриллиантом. Дождь к утру закончился, и небо было безоблачным и чистым, как в первые дни лета. Даже жарко стало.
Мы с Мирой ели мороженое и пили холодный лимонад. Наверное, только этим лимонадом мы и отличались от множества парочек за столиками. Я, конечно, вино пробовал, и не раз, но до сих пор и не понял, что в нем хорошего. А так – мы были хорошо одеты, молоды, Мира девчонка красивая, да и я тоже не урод. Мира оделась в красивое платье из сиреневого шелка, взяла зонтик от солнца и сумочку, словно настоящая дама из высшего общества. На мне был бежевый костюм и небрежно повязанный галстук – как на молодом хлыще из верхних районов.
Сахарный склад был перед нами как на ладони. Стоял он среди прочих помещений, где хранили привезенные или ждущие отправки товары. Высокое кирпичное здание с окнами на самом верху, обнесенное крепким забором, и с охранниками, прохаживающимися по двору.
– Я вначале думала, все будет просто, – объясняла Мира. – Вызову волну, есть три подходящие руны…
Я знал четыре, но спорить не стал.
– Но тут простая волна не годится, – продолжала Мира.
Это я тоже понимал. Во-первых, склад был далеко от воды. Во-вторых, на возвышении. В-третьих, вокруг стояли другие склады, а если повредить чужой товар – то по нашему следу кинутся регуляторы.
– И охраны что-то много, – заметил я. – Может, сладкому королю сообщили, что на его товар выписали лицензию?
– Может быть, – уныло призналась Мира.
Конечно, предупреждать жертву было нельзя. Но если у тебя есть друзья в полиции, они вполне могут намекнуть. Всем хочется сладкой жизни.
– Если мы как-нибудь вдвоем вызовем одну-единственную волну? – спросила Мира. – Чтобы она все склады перемахнула, а ударила по одному?
– И залила крепкий склад? И никого не утопила?
Мира вздохнула.
– Откажись, – посоветовал я. – Найдешь другой заказ.
– Я взяла задаток, – призналась Мира.
Это было серьезно. Если задаток взят, то отказываться нельзя. И солидный штраф, и пятно на репутации.
– Сколько?
– Половину. Грис, я тебе все оставшееся отдам. Только помоги!
– Мира, оно того не стоит, – сказал я. – Хочешь, займу денег?