– И название деревни вы, конечно, не помните?
– Почему не помню? Помню. Смешное оно, вот и запомнилось. Мамыри эта деревня называется. Мы тогда долго смеялись. Мурзик из Мамырей. Умора!
– Почему Мурзик?
– Не помню. Кажется, это как-то с фамилией связано, но поручиться не могу. Может, Регина ему прозвище любовное придумала, а может, нет.
– Спасибо, Анжелика, вы мне очень помогли, – поблагодарил Гуров и отправил девушку наверх.
Снежану пришлось ждать долго. Пока Анжелика своими воспоминаниями делилась, к той постоянный клиент явился, и Магер, извиняясь и расшаркиваясь, попросил подождать. Чтобы не тратить время даром, Лев решил побеседовать и с другими девушками, но пользы эти разговоры не принесли. Наконец явилась Снежана и совершенно неожиданно для Гурова заявила:
– Вы мне работать мешаете!
– Любопытно узнать, каким образом? – удивленно протянул Лев.
– Сосредоточиться не даете, – выдала Снежана. – Анжелка прискакала, давай про ваши расспросы рассказывать. Довольная такая. Я, мол, следствию помогаю, товарищ полковник так и сказал: благодарю за помощь! А я чем хуже? Я, между прочим, с Региной подольше Анжелкиного дружила. И секреты свои она не Анжелке, а мне рассказывала.
– Секреты, говорите? Это очень хорошо, – воодушевился Гуров. – Вот о секретах попрошу поподробнее. Считайте, у вас появился шанс обскакать подругу.
– И обскачу, не сомневайтесь, – с вызовом заявила Снежана. – Вы знаете, что перед уходом Регина мне кое-что рассказала?
– Понятия не имею, – подыграл ей Лев.
– Вам с подробностями или короткую версию? – деловито осведомилась Снежана.
– Давайте с подробностями.
– Отлично! – Снежана явно обрадовалась. – Значит, дело было так: утром того дня, когда Регина свалила, я к ней в комнату забежала. На минуточку, молочко косметическое одолжить, мой тюбик совсем пустым оказался. Вижу, Регина сумки собирает. Я удивилась и спрашиваю: на каникулы собираешься? У нас так вызов на несколько дней одним клиентом называют. Выбирает клиент девочку, оплачивает два, три, а то и пять дней и куда-нибудь на природу с ней выезжает. Отпуск себе устраивает. Девочкам это по приколу. Можно расслабиться, даже отдохнуть.
– И что ответила Регина? – Гурова тонкости работы девочек по вызову не особо интересовали.
– Сначала вроде как растерялась, а потом призналась. Ухожу, говорит, насовсем. Я ахнула и давай ее отговаривать. Куда, говорю, ты пойдешь? У Магера заведение приличное, такое место не вдруг подвернется. А она: я больше этим заниматься не собираюсь. Нашла работу приличную и жилье отдельное. Буду, говорит, как люди жить, сбылась моя мечта, теперь и я москвичка. Я прям расхохоталась. Смеялась до коликов в животе, а потом вдруг разозлилась. Что, думаю, Регина меня за идиотку держит? Москвичка нашлась, после двух тысяч клиентов. Так прямо ей и заявила. Она тоже вспылила. Не веришь, говорит, не надо, а я сегодня же в высотке буду ночевать. И не в какой-нибудь Балашихе, а в элитке с видом на Щукинский парк. Тут я вконец разозлилась. На Щукинский парк! Она бы еще про высотку с Котельнической замахнулась. Короче, ушла я. Дверью хлопнула и про молочко косметическое забыла. Пришлось тогда у Лариски выпрашивать, а она знаете какая жмотина.