И тут же из сургучовой печали вылетели, затем вспыхнули, наливаясь золотом, знакомые мне закорючки - те самые, которыми из года в год отец покрывал листы своих рабочих тетрадей. Теперь они зависли в воздухе, заставив принца улыбнуться еще раз, а мое сердце, непривычное к подобными вещам, застучать куда быстрее.
- Приветствую вас, леди Гард! - заявил мне Стефан. - Наконец-таки я удостоился столь приятной чести познакомиться с истинной наследницей Неприступных Вершин!
- Но...
- Я знал вашего отца, - продолжал принц, - и на одном из дворцовых приемов он упоминал о своей дочери.
- Правда? - пролепетала я.
Оказывается, папа был вхож в королевский дворец, ему принадлежали какие-то там Неприступные Вершины и его знал принц Стефан. А я... Выходило, я о нем вообще ничего не знала!
- В тот раз - это было где-то года четыре назад - ваш отец сказал мне, что у него есть дочь, но он растит ее вдали от опасностей Улайда. Старательно оберегает свое сокровище, - принц окинул меня любопытным взглядом, на что я лишь пожала плечами - то еще сокровище в розовом платье с чужого плеча! - от фанатиков веры и Красной Лихорадки.
- Зато себя он не уберег, - отозвалась глухо. - Ариан Гард умер несколько дней назад. Мы как раз возвращались с ним... из странствия.
- Несколько дней назад? - задумчиво произнес Стефан. - Я не видел его более трех лет, а в Улайде его уже больше года считают умершим.
- Нет, - я покачала головой, размышляя над тем, что если не в свой родной Улайд, то куда же, черт его побери, отец постоянно уходил через разлом в Черной Топи?! - Неделя... Ровно неделю назад он умер от Красной Лихорадки на моих руках. Сгорел за один день, и я его похоронила... в этих самых Сундарских Скалах. - Соврала и не моргнула. - Моя скорбь столь велика, что... - Тут на глаза набежали неподдельные слезы. - Я бы не хотела больше об этом говорить!
Стефан сочувственно кивнул.
- Ваш отец был достойнейшим из людей Улайда, и я скорблю о его смерти вместе с вами, леди Гард! Но мне все-таки придется сообщить вам еще одно довольно неприятное известие. Впереди вас ждет сложная тяжба за наследство с вашими родственниками.
- Родственниками? - переспросила я растерянно. - За наследство?
Выходило, в Улайде у меня есть не только наследство, но еще и родственники.
- От вашего отца не было вестей несколько лет, и Неприступные Вершины заняли Персены, ваши дальняя родня. Ушлый пройдоха, этот Гитте Персен! - поморщился принц. - С его подачи Ариана Гарда объявили пропавшим без вести, после чего чуть больше года назад посчитали умершим. Ваш троюродный дядя все-таки добился того, что его признали единственным наследником!
- И что теперь будет? - спросила у принца растерянно, не слишком представляя, как мне быть.
В своем родном мире я бы обязательно с этим справилась. Всеми силами боролась бы за наследство и против ушлых людей, обманом получивших то, что им не причитается. Но в Улайде, сидя в подземной Обители Темных в розовом платье с чужого плеча, я порядком растерялась.
- Что теперь будет? - усмехнулся принц. - Боюсь, Гитте Персена ждет большое разочарование! А вот прекрасной Виронике Гард не стоит ни о чем беспокоиться, потому что я обо всем позабочусь, - и снова мне улыбнулся.