Только вот Сердце Дракона так и не заработало, а теперь я хотела попробовать его оживить. И пусть у меня еще не было Золотых крыльев, зато в наличии имелась Золотая кровь, и я надеялась, что именно она вдохнет жизнь в древний артефакт.
- Все правильно, - ко мне подошла королева, затем успокаивающе коснулась моей руки. - Это должно подействовать.
- А если не подействует? - спросила у нее негромко.
На это Керрая пожала плечами, а затем легко улыбнулась.
- Хуже уже не будет, - произнесла, склонившись к моему уху. - Поверь мне!
И я взяла и ей поверила. Затем приняла из рук стоявшего рядом со мной Норта нож, после чего, уговаривая себя, что это совсем не больно - как сдавать анализы, - осторожно проткнула острием указательный палец на левой руке.
Потому что мою рану на предплечье архимаг давно уже залечил.
Капля крови упала на Сердце Дракона, оставшись на его круглой поверхности, но... Так ничего и не произошло. По залу прокатился разочарованный вздох, и я закрыла глаза, решив, что ошиблась. Пусть паззл у меня и совпал, но, как и у короля Триерса, ничего не заработало.
Затем снова их открыла, потому что внезапно раздалось равномерное гудение. Камень вспыхнул алым, затем принялся наливаться светом, который становился все более и более интенсивным, пока... сияние не пошло на убыль. А потом артефакт снова стал кроваво-красным, словно забилось огромное каменное сердце.
И тут же по Каминному залу во все стороны от Сердца Дракона разбежались лучи света, пронзая находившихся в нем людей, проникая за пределы полуразрушенной Восточной Башни, и, опережая скорость света, разлетелись по всему Улайду.
Я знала, что они принесут с собой перемены.
Раз уж Сердце Дракона забилось, то очень скоро этот мир придет в равновесие. Затянутся старые язвы - пространственные разломы, образовавшиеся после того, как королева Керрая остановила Радужную Энтропию. Исчезнет Красная Лихорадка, пришелица из другого мира, исцеленная лучами древнего артефакта. Нет, демоны никуда не пропадут, Лофрай так и останется темным пятном на карте этого материка... Но, по крайней мере, они не смогут привести сюда армию из другого мира, чтобы поработить этот.
Но это означало и то, что я останусь в Улайде навсегда. Больше не смогу вернуться в Н-ск, в нашу простенькую квартиру в спальном районе. Не смогу навестить могилы отца и бабушки с дедом, не увижу наш старый дом в Боровке и не заберу папины записи, которые, по большому счету, здесь уже больше никому не нужны.
Потому что пространственные разломы прекратили свое существование.
Но я знала, что мои любимые останутся со мной навсегда, будут жить в моем сердце. Внезапно поняла, что и с сердцем я не ошиблась... Норт шагнул ко мне, и я уткнулась носом в его плечо, осознав, что мы нашли друг друга и без подсказки древнего артефакта.
И не только паззл, но и наша Истинная Пара совпала.
Но совпала она не только у нас. Сердце Дракона продолжало биться, и я увидела, какими глазами Стефан смотрел на Эйрил, позабыв о своих матримониальных планах в отношении меня. Как он шел к ней, а она дожидалась его, и лицо у нее было счастливое-пресчастливое... Увидела, как королева прижималась к своему мужу, как залихватски подмигивал архимаг Хвист леди-распорядительнице, взирающей на него очень даже благосклонно. Заметила, как Аксель держал за руку смущенную Рию, и поняла, что у них все будет хорошо.