— А как же Карлос? — спросила у Мариши Катька. — Все еще ходите, держась за ручку?
Мариша моментально помрачнела.
— Да, — призналась она. — Прошло уже два месяца, как мы знакомы. А он до сих пор ничего мне не предложил. О любви мы с ним даже и не говорим.
— Чем же вы тогда с ним занимаетесь? — удивилась Инна.
— Во-первых, он водит меня по разным увеселительным местам, — принялась уныло перечислять Мариша. — По ресторанам и ночным клубам.
— А еще?
— На разные там презентации и вернисажи мы с ним тоже ходим.
— А еще?
— Иногда ездим с его друзьями за город. Иногда без них.
— А еще?
— Ну да! Как же я могла забыть! — оживилась Мариша. — Он же познакомил меня со своей мамой, когда она прилетала сюда из Бразилии.
— Ну так! — радостно воскликнула Инна.
— Никакого «ну так» не последовало, — произнесла Мариша, настроение которой снова пошло вниз.
— А как тебе его мама? — спросила Катя, чтобы отвлечь подругу.
— Славная такая тетка, — ответила Мариша. — Она же русская, ты помнишь? Так вот, Карлос на нее совсем не похож. Она такая маленькая, кругленькая и очень домовитая. Кстати, она сейчас все еще в Питере. И сегодня вечером приглашала меня к ним домой. Карлос подъедет за мной после работы и отвезет меня.
К этому времени подруги уже знали, что никакого отношения к торговле наркотиками Карлос не имеет. Артем то ли ошибся в своих предположениях, то ли сознательно оговорил Карлоса, не желая, чтобы Мариша влюбилась в знойного красавца. На самом деле Карлос имел пакет акций одной бразильской компании, занимающейся добычей полезных ископаемых. А также занимал пост в совете директоров. И в данный момент занимался в России тем, что договаривался с российскими промышленниками о взаимовыгодных услугах при строительстве в Бразилии нового комплекса по добыче цветных металлов.
— А в честь чего вечеринка, которую устраивает мама Карлоса? — спросила у Мариши Катя.
— Не знаю, не спрашивала, — ответила Мариша. — Наверное, в честь ее отъезда обратно в Бразилию к мужу.
Вскоре подруги отправились по своим делам. А Мариша, взглянув на часы, ахнула и бросилась одеваться и краситься. До условленного времени она успела лишь накрасить заново глаза и переодеться из своего любимого домашнего костюма, в котором принимала подруг, в изысканное серебристо-жемчужное струящееся до самого пола платье на тоненьких бретельках, украшенных сверкающими стразами.
Платье было подарком Карлоса. И Марише хотелось порадовать своего друга. В последнее время Карлос выглядел каким-то очень уж задумчивым. Он даже шутить и балагурить стал меньше.
Карлос, как всегда, был пунктуален.
— Ты прекрасна! — закатил он глаза, увидев Маришу. — Ты хоть сама-то об этом знаешь?
— Угу, — отозвалась Мариша, невольно просияв в ответ. — Я феноменально красива и, как все красивые женщины, страшно долго собираюсь. Так что тебе придется меня немного подождать. Я еще не совсем готова.
И она повернулась, чтобы пройти в свою гардеробную и выбрать там туфли под тон платья.
— Мариша, постой, — неожиданно удержал ее за руку Карлос. — Я не хочу ждать. Больше не хочу!